www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

: "Оборудование предприятий торговли на примере ТГ "Ижтрейдинг" 42413131


ID работы - 677162
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 59
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТГ "ИЖТРЕЙДИНГ" 6
1.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ПРЕДПРИЯТИЯ, СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ 6
1.2. МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ 12
1.3. ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ПРЕДПРИЯТИЯ 14
1.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРОВ И УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
2. ОСНАЩЕННОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДОВ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ 26
2.2. СТРУКТУРА ПЛОЩАДЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПЛАНИРОВКА ТОРГОВОГО ЗАЛА 34
2.3. РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБОРУДОВАНИЯ 43
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСНАЩЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 46
3.1. ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ ВИДОВ ОБОРУДОВАНИЯ 46
3.2. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60





ВВЕДЕНИЕ:



Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия орга-низационно-правовых форм предприятий, вовлечение в сферу торговой дея-тельности значительной части населения, развитие конкуренции, необходи-мость широкого внедрения современного оборудования и прогрессивных тех-нологий обусловили потребность в новых подходах к организации коммерче-ской деятельности и технологических процессов на предприятиях торговли в широком развитии частной инициативы и предпринимательства.
Современный рынок продовольственных товаров в целом выглядит куда более благополучней, чем в прошлом. Значительно расширился предлагаемый торговлей ассортимент товаров. Канули в лета понятия "товарного дефицита" и очередей в магазинах.
Сегодня торговля - это одна из важнейших сфер жизнеобеспечения насе-ления. При ее посредстве осуществляется рыночное согласование товарного предложения и покупательского спроса. В торговле сформировалась богатая конкурентная среда. Предпринимательская и инвестиционная активность в этой сфере самая высокая.
С учетом наметившихся тенденций развития торговли на современном этапе общей целью является разработка адекватного рыночной экономике ор-ганизационно-правового механизма доведения товаров до потребителя, обеспечивающего позитивное развитие внутреннего рынка в целом.
Со временем изменился и статус современного торгового работника. Вре-мя рыночных развалов, торговли с колена проходит, что следует принять, как должное. Это в начале 90-х годов мы жили под лозунгом "Торгуют все". Ры-ночная же торговля становится занятием для профессионалов. Сейчас каждый рубль торговой надбавки зарабатывается трудом и немалым. Ведь коммерче-ская работа - это совокупность операций по организации торгово-оперативных процессов, связанных с куплей-продажей, направленных на принятие опти-мальных решений, обеспечивающих достижения высоких показателей эффек-тивности и получения максимальной прибыли. Все эти операции нужно орга-низовать так, чтобы были достигнуты высокие показатели при минимальных расходах и обязательном обеспечении удобств покупателям при покупке това-ров. Современному торговому работнику необходимо изучать проблемы рынка по товарам народного потребления, изучать конъюнктуру и спрос, сбалансиро-ванность спроса и предложения. Уметь использовать в торгово-коммерческой практике персональный компьютер, новые технологии, прогрессивные формы продажи, средства рекламы и "паблик рилейшнз".
В связи со всем вышесказанным тема данной работы представляется весь-ма актуальной.
Основная цель, поставленная перед работой - комплексная оценка осна-щенности торговым оборудованием магазина ТГ "Ижтрейдинг" и обоснование своих предложений по улучшению торгового оборудования предприятия. В со-ответствии с поставленной целью основными задачами работы являются:
общая характеристика объекта исследования;
анализ внешней и внутренней среды предприятия: поставщиков, покупате-лей, конкурентов и т.д.;
оценка оснащенности предприятия.
Информационной базой исследования являются практические материалы работы предприятия.
Настоящее исследование базируется на теоретических положениях, науч-ных принципах в области анализа финансовых процессов товарного обращения и производства. Для решения задач, рассматриваемых в работе, использованы методы балльной и экспертной оценки, классификации, статистические груп-пировки, логический, сравнительный анализ и другие методы.








СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




2 Арустамов Э.А. и др. Торгово-технологическое оборудование. - М.: Эконо-мика, 1984.
3 Архипов Н.А., Клишин В.Ф. Торговое оборудование. - М.: Экономика, 1990.
4 Архипцев Н.Е. Технические средства холодильной технологии. Учебное пособие. - М.: МУПК, 1994.
5 Бизюк В.И. Торгово-технологическое оборудование. - М.: Экономика, 1990.
6 Брагина Л.А., Далько Т.П. Торговое дело: экономика, маркетинг, организа-ция. М.: Юрайт, 2000.
7 Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2003.
8 Дейян А. И. и др. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. М.: Прогресс, 2004.
9 Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2000.
10 Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. Учебник для высш. и средн. спец. учеб. заведений. М.: ИВЦ "Маркетинг", 2003.
11 Технология торговых процессов: Учебник./ под ред. А.Ф. Моргуна. - М.: Экономика, 2002.
12 Торговый бизнес в России: Справочник / составители Дашков Л.П., Дашков А.М., Шахурин В.Г. М.: ИВЦ "Маркетинг", 2002.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru