www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

. Обязанности сторон при организации морских круизов 13е2541


ID работы - 662094
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Сущность морского круиза и путешествия 5
2. Туристический морской флот 6
3. Услуги на круизе 10
4. Обязанности сторон при организации морских круизов 13
5. Крупнейшие рынки - поставщиков круизных туристов 14
Заключение 17
Список литературы 20





ВВЕДЕНИЕ:



XIX веха, когда линейные пассажирские компании начали искать пу-ти использования пассажирских судов в период межсезонья в линей-ных перевозках.
Основным источником для трансатлантической линии была Ев-ропейская эмиграция: за период с 1846 по 1940 г.г. на Американский континент из Европы эмигрировали около 60 млн. человек. Обост-рившаяся конкуренция вынуждала судовладельцев постоянно улуч-шать условия проживания на судне, отделку кают и всю систему об-служивания пассажиров в рейсе, что быстро превратило суда в высо-ко комфортабельные плавучие гостиницы. Первые сообщения о спе-циально организованных рейсах морских пассажирских судов с це-лью отдыха относятся к 1835 г., когда в Англии были объявлены ре-гулярные прогулочные рейсы между северными островами Британии и Исландией. Через два года авторы этой идеи основали судовла-дельческую компанию Р&O. В 1840 г. компания начинает групповые турпоездки по Средиземному морю. В 1900 г. было построено судно, которое осуществляло круизы круглый год, меняя лишь регионы.
Ведущими странами крупных путешествий стали Англия, США и Германия.
Вторая мировая война остановила развитие круизов почти на 10 лет, однако уже в начале 50-x годов было заложено большое число крупных судов. Появление в середине - конце 50-x годов регулярных пассажирских, в том числе и трансатлантических, авиационных ли-ний, дешевые авиационные тарифы привели к резкому падению спроса на линейные пассажирские суда, особенно на трансатланти-ческих маршрутах. В результате многие из них были проданы и пе-реоборудованы в круизные. В этот п




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Дурович А. П., Компанев А. С. Маркетинг в туризме. - М.: БЕК, 2005.
2. Косолапов А. В., Руденко Л.Л. Мировой туризм. - Спб.: Не-ва, 2004.
3. Сенин В. С. Введение в туризм. - М.: ИНФРА-ДАНА, 2004.
4. Че6отарь Ю.М. Туристический бизнес - М.: Логос, 2004.
5. Экономика современного туризма./Под ред. А. Карповой. - Спб.: Нева, 2004.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru