Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Новые возможности, которые получает бизнес при использовании электронной коммерции е35343 ID работы - 651612 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Преимущества электронной коммерции перед традиционным бизнесом 4 2. Использование электронной коммерции 5 3. Новые возможности, которые получает бизнес при использовании электронной коммерции 6 4. Перспективы развития 15 Заключение 20 Список литературы 21 ВВЕДЕНИЕ: Начиная с середины 90-х годов во всем мире наблюдается рост активности в области онлайновой торговли. Вслед за крупными компаниями, производящими компьютерное оборудование в Сеть стали выходить торговцы традиционными товарами. Появилось большое количество книжных магазинов, магазины компакт-дисков и видеокассет, винные магазины. Сейчас практически любые товары можно купить через Сеть. Электронная коммерция (e-commerce) - это ускорение большинства бизнес-процессов за счет их проведения электронным образом. В этом случае информация передается напрямую к получателю, минуя стадию создания бумажной копии на каждом этапе. Термин "электронная коммерция" объединяет в себе множество различных технологий, в числе которых - EDI (Electronic Data Interchange - электронный обмен данными), электронная почта, Интернет, интранет (обмен информацией внутри компании), экстранет (обмен информацией с внешним миром). Таким образом, электронную коммерцию можно характеризовать как ведение бизнеса через Интернет. Под определение электронной коммерции подпа СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Network Magazine" №10, 2005.с. 21-34. 3. Информатика. Базовый курс. / Под ред. С.В. Симоновича. - СПб: Питер, 2006, -640с. 4. Информационные технологии. Учебное пособие. Под ред. А. К. Волкова. М.: ИНФРА-М, 2003.- 420 с. 5. Информация с Веб-сайта "Электронные платежные системы" 6. Крылов И. Информационные Технологии: Теория и практика рекламы в России. - М.: Центр, 2004.-500 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru