www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

. Качество, как фактор потребительской привлекательности гостиничных услуг ц4к222


ID работы - 660904
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Классификация гостиниц в РФ 5
2. Качество, как фактор потребительской привлекательности гостиничных услуг 8
3. Виды гостиничных услуг 10
Заключение 21
Список литературы 22





ВВЕДЕНИЕ:



Основная услуга гостиничного бизнеса - предоставление номеров для временного проживания людей. Поэтому гостиница любой категории должна отвечать требованиям безопасности и гигиены, обеспечивать неотложную ме-дицинскую помощь, сохранность ценностей, стирку, почтовые услуги и многое другое.
На сегодняшний день сложилась не соответствующая потребностям эко-номики структура гостиничного хозяйства с перекосом в сторону внекатего-рийных и высоко разрядных средств размещения, тогда как наиболее востребо-ванными являются гостиницы уровня две - три звезды. Сейчас не только от-дельные предприятия, но и большинство территориальных туристско-рекреационных комплексов России не имеют четкого позиционирования на рынке, существует разрыв между уровнем качества и прочими потребитель-скими характеристиками предлагаемого ими потребителям туристско-рекреационного продукта.
Происходящие процессы обуславливают необходимость поиска и внедре-ния новых подходов, форм и методов эффективного управления составляющи-ми потребительской привлекательности гостиниц в условиях ограниченных ре-сурсов, формирования систем управления факторами - доминантами, среди ко-торых наиболее весомое значение при выборе того или иного производителя имеет качество предоставляемых услуг. Необходимо использовать позитивный международный опыт применения стандартов качества серии ISO 9000, реали-зации концепции всеобщего управления качеством. Таким образом, поиск пу-тей совершенствования гостиничного хозяйства России определяет актуаль-ность данной темы.
В мире существует более 30 различных систем классификации гостиниц. В каждой стране действуют свои национальные стандарты. Наиболее распростра-ненная система классификации - система "звезд", предполагающая пять кате-горий гостиниц. Эта классификация разра




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Классификация гостиниц "Государственный стандарт Российской Федера-ции (Гост Р 50645-94) Туристско-экскурсионное обслуживание". - Справоч-ная система Гарант.
2. Постановление Правительства РФ "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" от 25 апреля 1997 г. N 490 (ред. от 15.09.2000). - Справочная система Гарант.
3. Ахмин А.М., Гасюк Д.П. Основы управления качеством продукции. Учебное пособие: - СПб.: Издательство "Союз", 2003.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб: Издательский торговый дом "Гер-да", 2003.
5. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства // Пер с англ. Е.Б. Цыганова. - М.: Аспект - пресс, 2002.
6. Азар В. Вспомнить о стандартизации услуг гостиниц // Отель. - 2004. - №3. - с. 33 - 44.
7. Бондаренко Н. Кто зажигает гостиничные звезды // Отель. - 2002. - №3. - с. 66 - 79.





Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru