www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

. Диагностика как элемент практической технологии разрешения конфликтов в образовательном процессе к255242


ID работы - 655636
нераспознанные (дипломная работа)
количество страниц - 76
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разрешения межличностных
конфликтов в образовательном процессе 6
1.1. Теоретические учения о конфликтах и конфликтном
поведении человека 6
1.2. Понятие технологии образовательного процесса и места в
нем технологий разрешения конфликтов 19
1.3. Психологические особенности подросткового возраста 27
1.4. Технологические особенности разрешения конфликтов
между подростками 31
Глава 2. Диагностика как элемент практической технологии
разрешения конфликтов в образовательном процессе 36
2.1. Методы ранней диагностики конфликтов в целях
его предупреждения 36
2.2. Диагностика существующего конфликта как база для поиска
путей его разрешения 47
Глава 3. Применение технологий разрешения межличностных
конфликтов на примере 10Б класса школы № 162 Советского района
г. Новосибирска 50
3.1. Результаты тестирования класса на предмет конфликтности 50
3.2. Выявление межличностных конфликтов в классе 52
3.3. Пути разрешения межличностных конфликтов в
рассматриваемом классе 54
Заключение 67
Список литературы 70
Приложение 1 72
Приложение 2 74






ВВЕДЕНИЕ:



Интерес к теоретическому и практическому изучению конфликтов в настоящее время объясняется усилением конфликтности и напряженности в различных сферах жизни. Возникло определенное противоречие между запросами практики по управлению конфликтами и теоретическими и практическими возможностями современной психологии по осмыслению происходящих явлений и разработке практических подходов и рекомендаций по работе с конфликтами.
Особенно ощутимо это в школьном социуме, который в силу своей специфики является конфликтогенным. Происходящие в школе конфликты имеют устойчивый, инерционный характер. Взаимоотношения - "учитель - ученик", связанные с постоянным оцениванием и контролем, отличаются стрессонасыщенностью.
Предсказуемые и непредсказуемые, уникальные и типичные, забавные и вызывающие отвращение, забываемые и сохраняющиеся в памяти на всю жизнь конфликтные и стрессогенные происшествия школьной жизни составляют неотъемлемую часть педагогического бытия.
Знания учителя о профессиональных конфликтах, стрессах, сопровождающих его повседневные межличностные отношения в школе становятся особенно значимыми в у




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



, 1999. - 570с.
3. Байярд Р. Т., Байярд Дж. Ваш беспокойный подросток. - М., 1991. - 223 с.
4. Беличева С. А. Основы превентивной психологии. - М., 1993. - 199с.
5. Буянов М. И. Ребенок из неблагополучной семьи. - М.: 1988.
6. Выготский Л.С. Психология. М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. - 1008 с.
7. Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. - М.: 1998.
8. Гришина Н.В. Психология конфликта - СПб: Питер, 2000. - 464с.
9. Громова О.Н. Конфликтология. Курс лекций. - М.: Изд-во ЭКМОС, 2000.- 320.
10. Дэна Д. Преодоление разногласий. - СПб., 1994. - 298с.
11. Журавлев В.И. Основы педагогической технологии. - М., 1995. -234 с.
12. Зимняя И. А. Педагогич

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru