Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
. Цели, задачи, сроки реализации развития туризма Сибири 34422 ID работы - 656678 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Проблемы туризма в Сибири и тенденций ее развития в 2007-2010 гг. Роль отрасли в экономике 4 1.1. Проблемы, сдерживающие развитие отрасли туризма в Сибири 4 1.2. Потенциал развития отрасли туризма 6 1.3. Концепция развития туризма Сибири 9 1.3.1. Цели, задачи, сроки реализации развития туризма Сибири 9 1.3.2. Система мероприятий 10 1.3.3. Ресурсное обеспечение программы 11 1.3.4. Оценка социально-экономической эффективности реализации программных мероприятий 11 1.3.5. Организация управления и контроль. 13 2. Анализ предприятий гостеприимства Сибири 15 2.1. Алтайский край 15 2.2. Омская область 17 2.3. Тюменская область 18 2.4. Свердловская область 20 2.5. Пермская область 22 2.6. Республика Башкортостан 24 Заключение 26 Литература и источники 27 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность темы. Туризм уже давно рассматривается как одна из наиболее доходных и интенсивно развивающихся отраслей мирового хозяйства. К началу третьего тысячелетия на долю международного туризма приходилось 8 процентов общего объема мирового экспорта и 30-35 процентов мировой торговли услугами. Общие расходы на внутренний и международный туризм составляют 12 процентов мирового валового национального продукта. Развитие туризма играет важную роль в решении социальных проблем. Во многих странах мира именно за счет туризма создаются новые рабочие места, поддерживается высокий уровень жизни населения, создаются предпосылки для улучшения платежного баланса страны. Необходимость развития сферы туризма способствует повышению уровня образования, совершенствованию системы медицинского обслуживания населения, внедрению новых информационных технологий и т.д. Туризм оказывает влияние на сохранение и развитие культурного потенциала, ведет к гармонизации отношений между различными странами и народами, заставляет правительства, общественные организации и коммерческие структуры активно участвовать в деле сохранения и оздоровления окружающей среды. Анализ материалов Комитета государственной статистики и данных, полученных в результате анкетирования туристских администраций сибирских регионов, показал, что общее число туристов в 2006 г. составило 1868 тыс. чел.. в том числе: число иностранных п СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: туризме. Издательство "Академия", 2005, 235 с. 7. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. Издательство "Герда", 2006, 319 с. 8. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкена Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Издательство "ЮНИТИ", 2005, 1063 с. 9. Руденко А.М., Довгалева М.А. Психология социально-культурного сервиса и туризма. Издательство "Феникс", 2005, 248 с. 10. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Издательство "Питер", 2006, 512 с. 11. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. Издательство "МарТ", 2005, 352 с. 12. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство. Издательство "МарТ", 2005, 346 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru