Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
. Бизнес-план для ЗАО "Чемпион" 67243 ID работы - 627013 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 45 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Бизнес-план как основа стратегического планирования 5 1.1. Сущность бизнес-плана 5 1.2. Функции и цели разработки бизнес-плана 6 Глава 2. Структура и содержание бизнес-плана 10 2.1. Структура бизнес-плана 10 2.2. Содержание бизнес-плана 11 2.3. Особенности оформления бизнес-плана 14 Глава 3. Бизнес-план для ЗАО "Чемпион" 17 3.1. Резюме 17 3.2. Описание услуг 19 3.3. Анализ рынка и конкурентов 28 3.4. Основные потребители и характеристика сбытовой политики 33 3.5. Финансовый план 35 Заключение 43 Список литературы 45 ВВЕДЕНИЕ: " …Люди всегда хотят начать самостоятельное дело. Даже если им никогда не удастся заработать больше, чем несколько тысяч долларов в год, все же есть что-то привлекательное в возможности строить собственные планы и выполнять разнообразные задачи, к каждодневному решению которых мелкий предприниматель имеет склонность", - писал знаменитый американский экономист Пол Самуэльсон. Но, к сожалению, одного желания мало. Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в материальных, финансовых, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их возможного получения, а также уметь четко определить эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Все эти задачи помогает решить бизнес-план, который является основой предпринимательской деятельности и представляет собой всестороннее исследование различных сторон работы любой фирмы. Бизнес-план является рабочим инструментом, описывает процесс функционирования фирмы (под фирмой в дальнейшем будет подразумеваться и любая организация, и любое предприятие), каким образом ее руководители собираются решить задачи: повышение прибыльности работы; определение конкретных направлений и области деятельности фирмы, целевых рынков и место фирмы на этих рынках; выбор состава и определение качественных показателей товаров и услуг; оценка производственных и торговых издержек по созданию и реализации товаров; оценка соответствия кадров фирмы и условий мотивации их труда требованиям СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бабич Т.Н., Кузьбожев Э.Н. Планирование на предприятии. - М.: КноРус, 2005. - 336с. 2. Большой экономический словарь. Под ред. А.Н. Азрилияна. 5-е изд. доп. и перераб. - М.: Институт новой экономики, 2002. - 1280с. 3. Бринк Ю.И., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия: Теория и практика для вузов. 3-е изд. - Ростов: Феникс, 2003. - 384с. 4. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: Теория и практика. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 192с. 5. Вест А. Бизнес-план: Перевод с английского. - М.: Проспект, 2005. - 224с. 6. Горемыкин В.А., Нестерова Н.В. Энциклопедия бизнес-планов: Методика разработки. - М.: Ось-89, 2003. - 1103с. 7. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 2004. - 517с. 8. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 196с. 9. Егоров Ю.Н., Варакута С.А. Планирование на предприятии. М.: ИНФРА-М, 2001. - 119с. 10. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник. - М.: Новое знание, 2001. - 212с. 11. Морозов Ю.П., Боровков Е.В., Королев И.В. Планирование на предприятии. - М.: ЮНИТИ, 2004. - 256с. 12. Орлова Е.Р. Бизнес-план: Основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании. - М.: Омега, 2005. - 151с. 13. Оценка бизнеса./ Под ред. Проф. А.Г. Грязновой. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 213с. 14. Платонова Н.А., Харитонова Т.В. Планирование деятельности предприятия. - М.: ДИС, 2005. - 431с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru