Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
. БИЗНЕС- ПЛАН СОЗДАНИЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ "МИАН" е346342 ID работы - 657964 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 52 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС - ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7 1.1. Роль и место планирования в управлении предприятием 7 1.2. Бизнес-план - как основа организации и планирования предпринимательской деятельности 12 ГЛАВА 2. БИЗНЕС- ПЛАН СОЗДАНИЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ "МИАН" 32 2.1. Существо предлагаемого проекта и анализ положения дел в отрасли 32 2.2. Организационный план 33 2.3. Планирование потребности в расходах агентства 34 2.4. Маркетинговый план агентства 37 2.5. Анализ экономических рисков 40 2.6. Финансовый план 42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 ЛИТЕРАТУРА 50 ВВЕДЕНИЕ: Эффективная деятельность предприятий в условиях рыночной экономики в значительной степени зависит от того, насколько достоверно они предвидят дальнюю и ближнюю перспективу своего развития, т. е. от планирования и прогнозирования. В современных условиях одним из важнейших инструментов планирования является бизнес-план. Традиционно он выступал инструментом малого и среднего бизнеса, нуждавшегося во внешней помощи (партнера или инвестора) для реализации проектов, которые в одиночку было трудно осилить. Сегодня бизнес-планы, не утратив своего традиционного назначения, разрабатываются практически всеми ведущими зарубежными компаниями на постоянной основе. Они являются как бы стержнем всей системы внутрифирменного планирования. Бизнес-планы разрабатывают заводы и отделы, производственные подразделения и филиалы. Бизнес-планы структурных подразделений анализируются и обобщаются в бизнес-планы корпораций. Возрастание роли бизнес-плана в планировании особенно отчетливо проявилось в последние десятилетия. Связано это было со следующими причинами: 1. Возрастание сложности внешней хозяйственной среды потребовало от компаний высокой гибкости в управлении, умения постоянно просчитывать множество вариантов управленческих решений в комплексе, с учетом всех факторов. 2. Возросла роль стратегического маркетинга, умения находить и оценивать возможные новые, перспективные направления хозяйственной деятельности. Но мало найти пер СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: . И. - СПб.: Издательский дом "Бизнесс-пресса", 2003. 24. Мескон М. Х., Альберт М., Хеддоури Ф. Основы менеджмента. /Пер. с англ. М.: Дело, 2004. 25. Мильнер Б. З. Теория организаций. М.: ИНФРА-М, 2001. 26. Обэр - Крне Дж. Управление предприятием. Классика менеджмента. -Сирин, 2004. -256 с. 27. Основы менеджмента. Учебное пособие. /Под ред. Радугина А. М.: Центр, 2002. 28. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать свой бизнес. - М.: Изд-во "Ось-89", 2003 29. Пелих А.С. Бизнес-план. -М.: Издательство "Ось-89", 1999. -96 с. 30. Попов А. В. Теория организации менеджмента. М.: Изд-во МГУ, 2001. 31. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции, -М.: ОАО Экономика, НОРМА, 2001. -525 с. 32. Промышленная логистика. Логико-ориентированное управление организационно-экономической устойчивостью промышленных предприятий в рыночной среде /И.Н. Омельченко, А.О. Колобов, А.Ю. Ермолов, А.В. Киреев. Под ред. А.О. Колобова. -М.: Издательство МГТУ им Н.Э. Баумана, 2001. -204 с. 33. Смирнов Э. А. Управленческие решения. - М.: ИНФРА-М, 2003. 34. Теория и практика антикризисного управления: Учебник для вузов /Г.З. Базаров, С.Г. Беляев, Л.П. Белых и др. Под ред. С.Г. Беляева и В.И. Конкина. -М.: Закон и право, ЮНИТИ, 2002. - 469 с. 35. Управление организацией. /Под ред. Поршнева А. Г., Румянцевой З.П., Салиматина Н. А. - М.: Инфра-М, 2001. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru