www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

. БИЗНЕС- ПЛАН СОЗДАНИЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ "МИАН" е346342


ID работы - 657964
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 52
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС - ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
1.1. Роль и место планирования в управлении предприятием 7
1.2. Бизнес-план - как основа организации и планирования предпринимательской деятельности 12
ГЛАВА 2. БИЗНЕС- ПЛАН СОЗДАНИЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ "МИАН" 32
2.1. Существо предлагаемого проекта и анализ положения дел в отрасли 32
2.2. Организационный план 33
2.3. Планирование потребности в расходах агентства 34
2.4. Маркетинговый план агентства 37
2.5. Анализ экономических рисков 40
2.6. Финансовый план 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
ЛИТЕРАТУРА 50





ВВЕДЕНИЕ:



Эффективная деятельность предприятий в условиях рыночной экономики в значительной степени зависит от того, насколько достоверно они предвидят дальнюю и ближнюю перспективу своего развития, т. е. от планирования и прогнозирования.
В современных условиях одним из важнейших инструментов планирования является бизнес-план. Традиционно он выступал инструментом малого и среднего бизнеса, нуждавшегося во внешней помощи (партнера или инвестора) для реализации проектов, которые в одиночку было трудно осилить. Сегодня бизнес-планы, не утратив своего традиционного назначения, разрабатываются практически всеми ведущими зарубежными компаниями на постоянной основе. Они являются как бы стержнем всей системы внутрифирменного планирования. Бизнес-планы разрабатывают заводы и отделы, производственные подразделения и филиалы. Бизнес-планы структурных подразделений анализируются и обобщаются в бизнес-планы корпораций.
Возрастание роли бизнес-плана в планировании особенно отчетливо проявилось в последние десятилетия. Связано это было со следующими причинами:
1. Возрастание сложности внешней хозяйственной среды потребовало от компаний высокой гибкости в управлении, умения постоянно просчитывать множество вариантов управленческих решений в комплексе, с учетом всех факторов.
2. Возросла роль стратегического маркетинга, умения находить и оценивать возможные новые, перспективные направления хозяйственной деятельности. Но мало найти пер




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



. И. - СПб.: Издательский дом "Бизнесс-пресса", 2003.
24. Мескон М. Х., Альберт М., Хеддоури Ф. Основы менеджмента. /Пер. с англ. М.: Дело, 2004.
25. Мильнер Б. З. Теория организаций. М.: ИНФРА-М, 2001.
26. Обэр - Крне Дж. Управление предприятием. Классика менеджмента. -Сирин, 2004. -256 с.
27. Основы менеджмента. Учебное пособие. /Под ред. Радугина А. М.: Центр, 2002.
28. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать свой бизнес. - М.: Изд-во "Ось-89", 2003
29. Пелих А.С. Бизнес-план. -М.: Издательство "Ось-89", 1999. -96 с.
30. Попов А. В. Теория организации менеджмента. М.: Изд-во МГУ, 2001.
31. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции, -М.: ОАО Экономика, НОРМА, 2001. -525 с.
32. Промышленная логистика. Логико-ориентированное управление организационно-экономической устойчивостью промышленных предприятий в рыночной среде /И.Н. Омельченко, А.О. Колобов, А.Ю. Ермолов, А.В. Киреев. Под ред. А.О. Колобова. -М.: Издательство МГТУ им Н.Э. Баумана, 2001. -204 с.
33. Смирнов Э. А. Управленческие решения. - М.: ИНФРА-М, 2003.
34. Теория и практика антикризисного управления: Учебник для вузов /Г.З. Базаров, С.Г. Беляев, Л.П. Белых и др. Под ред. С.Г. Беляева и В.И. Конкина. -М.: Закон и право, ЮНИТИ, 2002. - 469 с.
35. Управление организацией. /Под ред. Поршнева А. Г., Румянцевой З.П., Салиматина Н. А. - М.: Инфра-М, 2001.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru