www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА ООО " Ол Гуд " 524242


ID работы - 656747
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 2
1. ФОРМЫ И МЕТОДЫ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ 5
1.1. ЗНАЧЕНИЕ И ЗАДАЧИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ 5
1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛЬНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ, ИХ ПРЕИМУЩЕСТВА 6
1.3. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ 12
1.4. ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ 15
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА ООО " Ол Гуд " 18
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА 18
2.2. МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В МАГАЗИНЕ " ОЛ ГУД " 20
2.3. АНАЛИЗ СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ 22
2.4. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ МЕТОДОВ ПРОДАЖИ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
Список литературы 28





ВВЕДЕНИЕ:



Розничная торговля - вид предпринимательской деятельности в сфере торговли, связанный с реализацией товаров потребительского назначения непосредственно потребителю для личного, семейного, домашнего использования.
Главная цель коммерческой деятельности - получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания - требует гибкого реагирования на изменения, происходящие на рынке.
Продавать товары надо так, чтобы любая коммерческая операция обеспечивала предельно возможный уровень рентабельности; чтобы торговый риск был сведен к минимуму; чтобы постоянно укреплялось положение торгового предприятия на рынке и росло доверие к нему со стороны деловых партнеров. Эффективная коммерческая деятельность обеспечивает устойчивое финансовое состояние предприятия, его конкурентоспособность.
Постоянные изменения на рынке происходят и в области методов и форм розничной торговли. Данные изменения обусловлены тем, что выбор конкретного метода или формы розничной продажи определяет состав и последовательность всех операций технологического процесса продажи. От этого выбора зависит количество и характер торговых операций, схема размещения функциональных помещений и потребность в торговых площадях.
Актуальность темы заключается в том, что выбор конкретной формы и метода продажи оказывает прямое влияние на функционирование торговой организации в целом. В частности, она влияет на так




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Новосибирск: СибУПК, 2004.
2. Бакаева В.В. Технологии продаж. - Новосибирск: СибУПК, 2004. - 204с.
3. Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В. Организация и проектирование торговых предприятий: Учеб. для студентов вузов. - 4-е изд., доп. - М.: Маркетинг, 2006. - 400с.
4. Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять - М., 2006.
5. Николаева Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования - М., 2006.
6. Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие / С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова и др.; Под общ. Ред. С.Н. Виноградовой. - Минск: Высшая школа, 2003. - 464с.
7. Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2004. - 448с.
8. Соловьев А.А. Розничная торговля - М.: Приор, 2003. - 156с.
9. Торговое дело: экономика и организация / Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. - М.: Инфра-М, 2005. - 256с.
10. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководи

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru