Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
I. Общая характеристика паблик рилейшнз ID работы - 642076 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 64 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………3 I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ 1. КОНЦЕПЦИЯ ПР………………………………………………………………….5 1.1. Роль и место ПР в организации маркетинговой деятельно…………..12 1.2. Цели, задачи и функции ПР/………………………………………………..18 2. МЕТОДЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ ………………………………………………25 3. ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬ…33 3.1. Организационные формы управления ПР……………………………….33 3.2. Планирование Паблик рилейшнз…………………………………………..41 II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПР В МАГАЗИНЕ "КРЕСТОВСКИЙ" 4. МЕТОДОЛОГИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ ПР НА ПОТРЕБИТЕЛЯ……………….53 4.1. Три "золотых правила" ПР………………………………………………….54 4.2. Целевая аудитория……………………………………………………………56 4.3. Технология брэндинга в коммерческих ПР………………………………..56 4.4. "Информация для всех" - это товар……………………………………….58 4.5. Рекламные технологии как инструмент коммерческих ПР……………..59 4.6. Реклама потребительских товаров…………………………………………60 4.7. Инструменты делового общения……………………………………………61 4.8. Промоушн - акции……………………………………………………………..62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………63 ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………………..65 ВВЕДЕНИЕ: В связи с переходом российской экономики к рыночным отношениям особое значение для успешной деятельности коммерческих предприятий приобрел маркетинг. При этом связи с общественностью (наряду с рекла-мой и стимулированием сбыта) являются одним из важнейших инструмен-тов в организации коммерческой деятельности. Любая фирма должна иметь конструктивные отношения не только с клиентами, поставщиками, и дилерами, но и с широкими кругами заинтересованной общественности. Паблик рилейшнз, являясь одним из важных факторов получения вы-соких результатов в бизнесе за счет достижения взаимопонимания, спо-собствует формированию достойного имиджа фирмы, помогает избежать вредных слухов и предвзятостей, а также повысить качество обеспечения совокупных рыночных запросов потребителей. Успешно организованная и проведенная работа ПР помогает более оперативно и своевременно об-наруживать и устранять недостатки в стратегическом планировании, орга-низации и реализации коммерческой деятельности, а также в системе управления в целом, устанавливать тесное сотрудничество с обществен-ностью. Реализация престижных рекламных кампаний осуществляется, в ос-новном, рекламными мероприятиями паблик рилейшнз, направленными на завоевание благожелательного отношения общественности к стране, от-расли, фирме и ее продукции в целом, т.е. именно на завоевание общест-венной репутации. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Воробьев А. К. Беседы о маркетинге. - М.: Издательство Серебряные нити, 1998. - 128 с. 2. Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии. - СПб.: Питер Ком, 1998. - 672с. 3. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 1999. - 896 с. 4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. - М.: Издательский дом "Вильямс", 1998. - 1056 с. 5. Маркетинг / под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. - 560 с. 6. Синяева И.М. Паблик рилешнз в коммерческой деятельности. - М.: ЮНИТИ, 2000. - 287 с. 7. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. М.: Гном-Пресс, 1997. 8. Кураков Л.П. и др. Теория развития предпринимательства и поведения покупателя. М.: Пресс-Сервис, 1997. 9. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М.: Новости, 1990. 10. Антипов К.В. и др. Паблик рилейшнз для коммерсантов, Учебно-практическое пособие. М.: Издательский Дом "Дашков и К", 2000. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru