Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
III. Вторичная статистическая обработка результатов работы 6764 ID работы - 632988 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 9 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение………………………………………………………………………. 3 I. Ход эксперимента ……………………………………………………. 5 1. Подготовка эксперимента………………………………………… 5 2. Проведение эксперимента…………………………………………5 II. Результаты работы……………………………………………………. 6 III. Вторичная статистическая обработка результатов работы………… 8 Заключение……………………………………………………………………. 9 Литература…………………………………………………………………….. 10 ВВЕДЕНИЕ: Возраст 7 лет - кризисный возраст. В этот период возрастает подвижность нервных процессов, процессы возбуждения преобладают, и это определяет такие характерные особенности младших школьников, как повышенную эмоциональную возбудимость и непоседливость. Ярко выраженно протекал данный кризис у юного Пушкина. В своей книге "Жизнь А.Пушкина" Б.Мейлах пишет, что когда мальчику минуло 7 лет, в самом его облике произошел неожиданный перелом: прежняя сонливость сменилась вдруг резвостью и шалостями, переходящими всякие границы. Из робкого, неповоротливого, молчаливого он вдруг превратился в необузданного, темпераментного, насмешливо-остроумного. Мальчик постоянно вызывал упреки, порицания, нервные вспышки родителей и гувернеров (2). С приходом в школу изменяется эмоциональная сфера ребенка. С одной стороны, у младших школьников, особенно первоклассников, в значительной степени сохраняется характерное и для дошкольников свойство бурно реагировать на отдельные, задевающие их, события и ситуации. Дети чувствительны к воздействиям окружающих условий жизни, впечатлительны и эмоционально отзывчивы. Они воспринимают, прежде всего, те объекты или свойства предметов, которые вызывают непосредственный отклик, эмоциональное отношение. Наглядное, яркое, живое воспринимается лучше всего. С другой стороны, поступление в школу порождает новые, эмоциональные специфические переживания, т.к. свобода дошкольного возраста сменяется зависимостью и подчинением новым правилам жизни. Ситуация школьной жизни вводит ребенк СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968. 2. Герасимович А.И. Математическая статистика. - Минск, 1978. - 200 с. 3. Жабицкая Л.Г. Психодиагностика для учителя. - Кишинев, 1990. - 216 с. 4. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. - М.: ТЦ "Сфера", 1999. - 240 с. 5. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. - СПб.: "Речь", 2002. - 350 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru