Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
III. Статистическая обработка 67865 ID работы - 632997 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 9 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение___________________________________________ 3 I. Ход испытаний ________________________________ 5 1. Методика___________________________________ 5 2. Испытание__________________________________ 5 II. Результаты работы _____________________________ 6 III. Статистическая обработка________________________ 8 Заключение_________________________________________ 9 Литература__________________________________________ 10 ВВЕДЕНИЕ: Современная система образования характеризуется многообразием научно-методических концепций, типов учебных заведений, программ и методов обучения. Но все это не меняет того общего положения, что ученик должен обладать определенным потенциалом, необходимым для усвоения учебного материала. Школьный возраст - возраст учения, когда приходится усваивать сравнительно большое количество учебного материала, в котором заключены основы наук, искусства, морали, права и других развитых форм общественного сознания. Основная образовательная задача школы состоит в обеспечении активного, сознательного, прочного и систематического усвоения знаний (1). Одной из важнейших задач обучения можно считать сплочение классного коллектива. Современные взаимоотношения между людьми формируются под действием сложной социальной обстановки и требуют повышенного внимания в процессе обучения и развития детей со стороны педагогов. Своей работой мы хотим показать, что коллективные средства обучения, активно используемые учителем в процессе повседневной работы, повышают уровень сплоченности класса. Цель работы: определить значимость коллективных средств обучения (КСО) для развития сплоченности классного коллектива. Задачи: " Анализ литературы; " Подготовка исп СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Акимова М.К., Козлова В.Т. Психологическая коррекция умственного развития школьников. - М.: "Академия", 2000. - 160 с. 2. Ивашкин В.С. Психологическое изучение школьников. Владимир, 1990. 100 с. 3. Гмурман Д.Е. Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистике: Учебное пособие. М.: Высшая школа, 1998. - 400 с. 4. Пугачев В.С. Теории вероятностей и математическая статистика. - М.: Наука,1968. - 288 с. 5. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. - СПб.: "Речь", 2002. - 350 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru