Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
5. Культурные и межкультурные переговоры 12пвав ID работы - 651638 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 4 1. История организации "Джонсон-и-Джонсон" 5 2. Стратегическое планирование 5 3. Способ входа 8 4. Организационная структура 9 5. Культурные и межкультурные переговоры 12 6.Стратегический альянс 12 7. Программа действий 15 Выводы и рекомендации 17 Список литературы 19 Приложение 1 21 ВВЕДЕНИЕ: Последнее время интерес российских компаний к теме стратегического управления заметно усилился и это не просто дань моде. В стратегическом менеджменте возникает объективная необходимость. Сейчас уже можно сказать, что заканчивается период большой дележки активов. Это вовсе на значит, что сейчас подобных операций не происходит, но они уже носят более продуманный характер. У большинства предприятий появились частные собственники и на первый план выходит задача эффективного управления этими предприятиями. Более того, на части этих предприятий уже налажено оперативное управление, но собственники понимают, что предприятия могут работать более эффективно, но эту задачу практически не возможно решить на оперативном уровне. Без продуманной стратегии и эффективного механизма реализации этой стратегии обойтись очень сложно. В качестве менеджера по глобальному бизнесу мультинациональной организации "Джонсон и Джонсон", расположенной в России, в рамках данной работы подготовим часть стратегического плана, касающегося стратегических целей и организационной структуры предприятия. Цель данной работы - разработка стратегического плана всемирноизвестной компании "Джонсон и Джонсон". В рамках обозначенной цели были поставлены следующее задачи: 1. рассмотреть историю создания и развития организации; 2. рассмотреть стратегическое планирование, применяемое на исследуемом предприятии; 3. рассмотреть способ входа; СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 4. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. -М.: ИНФРА-М, 2005. -189 с. 5. Дэниелс Джон международный бизнес внешняя среда и деловые операции М.: "Дело Лтд" 2004. с.784. 6. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2-х частях. Часть 1. Стратегическое планирование. - Минск: ООО "Новое знание", 2005. - 450с. 7. Кныш М.И., Перекатов Б.А., Тютиков Ю.П. Стратегическое планирование инвестиционной деятельности. -Санкт-Петербург: Издательский дом "Бизнес-пресса", 2005. -310 с. 8. Пебро М. Международные экономические, валютные и финансовые отношения. -М.: "Прогресс", 2004.-210с. 9. Супруновича. Б.П. Международные экономические отношения. -М.: "ГФА", 2005.-251с. 10. Фаминский И.П. Основы внешнеэкономических Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru