Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
4. Особенности содержания и оформления элементов каждого раздела 8 463 ID работы - 627236 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 11 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Разработка должностной инструкции менеджера коммерческого отдела 3 2. Роль и назначение должностных инструкций в организации 7 3. Структура документа должностная инструкция 8 4. Особенности содержания и оформления элементов каждого раздела 8 5. Особенности оформления текста 10 6. Порядок утверждения инструкции 10 7. Типовые правила оформления реквизита "утверждение" в различных документах 11 Список литературы 12 ВВЕДЕНИЕ: 1. Разработка должностной инструкции менеджера коммерческого отдела ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА КОММЕРЧЕСКОГО ОТДЕЛА УТВЕРЖДАЮ (наименование предприятия, Иванов И.К. (руководитель предприятия организации, учреждения) ООО "Аванта +" организации, учреждения) ПОЛОЖЕНИЕ Иванов И.К. 02.02.2004 № 44 (подпись) (фамилия, инициалы) 02.02.2004 1. Общие положения. 1.1. Менеджер коммерческого отдела (далее менеджер) относится к категории специалистов, принимаемых и увольняемых Генеральным директором по служебной записке Руководителя Коммерческого отдела. 1.2. Основной задачей менеджера является продвижение (продажа) продукции, заявленной в действующих прайс-листах (прейскурантах) фирмы. 1.3. Менеджер непосредственно подчиняется Руководителю Коммерческого отдела. 1.4. Менеджеру непосредственно подчиняются торговые представители. 1.5. В своей деятельности менеджер по продажам руководствуется: 1.5.1. Действующим Законодательством РФ; 1.5.2. Уставом фирмы; 1.5.3. Приказами, внутренними нормативными документами и устными распоряжениями Руководства фирмы; 1.5.4. Правилами финансовой дисциплины; 1.5.5. Методическими материалами по специальности; 1.6. На должность менеджера назначается лицо с высшим или средним специальным образованием. Для лиц со средним специальным образованием необходим опыт работы по данной специальности не менее одного года. 1.7. Менеджер должен владеть вопросами: 1.7.1. Перспектив развития фирмы, ее финансово-хозяйственной деятельности; 1.7.2. Организации продаж в масштабах все СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. ГОСТ Р 30.30-97. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. - М.: ИПК Издательство стандартов, 1997. 2. Андреева В.И. Делопроизводство. Требования к документообороту фирмы (на основе ГОСТов РФ). - 3-е изд., перераб. и доп. - М., 2002. 3. Организация работы с документами / под ред. В.А. Кудряева. - М.: Инфра-М, 2002. - 592 с. 4. Стенюков М.В. Справочник по делопроизводству. - М.: ПРИОР, 2003. 5. Чуковенков А.Ю., Янковая В. Ф. Оформление документов: Комментарий к ГОСТ Р 30.30-97. "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" / Учебно-методический центр документоведения и управления фирмы "Межрегионс Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru