www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

4. Особенности содержания и оформления элементов каждого раздела 8 463


ID работы - 627236
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 11
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Разработка должностной инструкции менеджера коммерческого отдела 3
2. Роль и назначение должностных инструкций в организации 7
3. Структура документа должностная инструкция 8
4. Особенности содержания и оформления элементов каждого раздела 8
5. Особенности оформления текста 10
6. Порядок утверждения инструкции 10
7. Типовые правила оформления реквизита "утверждение" в различных документах 11
Список литературы 12





ВВЕДЕНИЕ:



1. Разработка должностной инструкции менеджера коммерческого отдела
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА КОММЕРЧЕСКОГО ОТДЕЛА


УТВЕРЖДАЮ
(наименование предприятия, Иванов И.К.
(руководитель предприятия
организации, учреждения) ООО "Аванта +"
организации, учреждения)
ПОЛОЖЕНИЕ Иванов И.К.
02.02.2004 № 44 (подпись) (фамилия, инициалы)
02.02.2004

1. Общие положения.
1.1. Менеджер коммерческого отдела (далее менеджер) относится к категории специалистов, принимаемых и увольняемых Генеральным директором по служебной записке Руководителя Коммерческого отдела.
1.2. Основной задачей менеджера является продвижение (продажа) продукции, заявленной в действующих прайс-листах (прейскурантах) фирмы.
1.3. Менеджер непосредственно подчиняется Руководителю Коммерческого отдела.
1.4. Менеджеру непосредственно подчиняются торговые представители.
1.5. В своей деятельности менеджер по продажам руководствуется:
1.5.1. Действующим Законодательством РФ;
1.5.2. Уставом фирмы;
1.5.3. Приказами, внутренними нормативными документами и устными распоряжениями Руководства фирмы;
1.5.4. Правилами финансовой дисциплины;
1.5.5. Методическими материалами по специальности;
1.6. На должность менеджера назначается лицо с высшим или средним специальным образованием. Для лиц со средним специальным образованием необходим опыт работы по данной специальности не менее одного года.
1.7. Менеджер должен владеть вопросами:
1.7.1. Перспектив развития фирмы, ее финансово-хозяйственной деятельности;
1.7.2. Организации продаж в масштабах все




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. ГОСТ Р 30.30-97. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. - М.: ИПК Издательство стандартов, 1997.
2. Андреева В.И. Делопроизводство. Требования к документообороту фирмы (на основе ГОСТов РФ). - 3-е изд., перераб. и доп. - М., 2002.
3. Организация работы с документами / под ред. В.А. Кудряева. - М.: Инфра-М, 2002. - 592 с.
4. Стенюков М.В. Справочник по делопроизводству. - М.: ПРИОР, 2003.
5. Чуковенков А.Ю., Янковая В. Ф. Оформление документов: Комментарий к ГОСТ Р 30.30-97. "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" / Учебно-методический центр документоведения и управления фирмы "Межрегионс

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru