www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

3.Сравнительный анализ лидеров двух фирм 1313ё2ё


ID работы - 661751
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие лидерства, этические аспекты лидера 4
2. Основные факторы, способствующие становлению лидера 7
3.Сравнительный анализ лидеров двух фирм 13
Заключение 15
Список литературы 16





ВВЕДЕНИЕ:



Лидерство определяется способностью оказывать влияние на отдельные личности и группы и направлять их усилия на достижение целей организации. Влияние - это любое поведение человека, которое вносит изменения в поведение других людей.
Лидерство - способность вести за собой людей для достижения конкретных целей.
Лидер может быть формальным и неформальным. Проблеме лидерства посвящено большое количество исследований.
Цель работы раскрыть основные черты, которыми должен обладать лидер. Сейчас за рубежом получили широкую поддержку представители "школы человеческих отношений", которые исследуют проблемы мотивации поведения людей, руководства. Такие исследования оценивают социально-психологические последствия различных организационных перемен и дают рекомендации по совершенствованию управленческих процедур, политики, по созданию такого организационного климата и такой структуры, которые стимулируют совместные усилия работников. Вообще говоря, координация деятельности людей не может быть эффективной, если они не желают сотрудничать, а такая кооперация не возникает автоматически, ее необходимо создать.
Задачи работы рассмотреть:
1. Понятие лидерства
2. Этические аспекты лидера
3. Основные факторы, способствующие становлению лидера





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Веснин В. Р. Менеджмент для всех. - М.: Знание, 2003. - 173 с.
2. Гончаров В. Руководство для высшего управленческого персонала. М.: ИНФРА, 2002.-548с.
3. Гончарова Н. П., Перерва П. Г. Маркетинг инновационного процесса. - Киев: Вира-Р, 2001. - 627 с.
4. Зигер В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. М.: Мир, 2000.-622с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. В. Б. Боброва - М.: Роспринт, 1996. - 704 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru