Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
3. Влияние индивидуальных стилей на потребительские предпочтения 1452 ID работы - 626818 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Индивидуализация личности 4 2. Взаимосвязь личности и ее потребностей, мотивов и интересов 11 3. Влияние индивидуальных стилей на потребительские предпочтения 14 Заключение 21 Список литературы 25 ВВЕДЕНИЕ: Потребительский рынок - это отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления. Предприятие, имеющее четкое представление, как реагируют потребители на различные характеристики товара, цены, рекламу, имеет огромное преимущество перед конкурентами. Модель поведения покупателей - это модель реакции покупателей на действие побудительных стимулов маркетинга. Побудительные стимулы маркетинга включают четыре элемента: товар, цену, методы распространения и стимулирования. Прочие стимулы к покупке слагаются из основных факторов из окружения покупателя - экономической, научно-технической, политической и культурной среды. В сознании покупателя эти стимулы вызывают покупательские реакции: выбор товара, предприятия, выбор времени и объема покупки. Сознание каждого покупателя обладает определенными особенностями. Эти особенности - характеристики покупателя оказывают основное влияние на то, как человек воспринимает стимулы к покупке и как реагирует на них. Цель данной работы - изучить влияние различных индивидуальных стилей на потребительские предпочтения. Задачи: " изучение индивидуальност СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гримак Л.П. Резервы человеческой психики. - СПб.: Питер, 2001. 2. Грано Дж. Потребители. // Маркетинговые исследования. - 2003. - №5. 3. Жаринов В.М. Философия и социальные науки. Фундаментальные системы. - М.: Приор, 2005. 4. Крысько В.Г. Социальная психология. - М.: ВЛАДОС - Пресс, 2001. 5. Личность. Субъект. Индивидуальность. / Сост. Анненков А.А. - М.: ВЛАДОС, 2003. 6. Михалева Е.П. Менеджмент. - М.: Юрайт, 2004. 7. Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. - М.: ЮНИТИ, 1999. 8. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. - М.: Экзамен, 2004. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru