www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

3. Типы стратегий для предприятий малого и среднего бизнеса 11к2к11


ID работы - 660349
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие стратегии предприятия 4
2. Особенности стратегии малых и средних предприятий 6
3. Типы стратегий для предприятий малого и среднего бизнеса 11
Заключение 15
Список литературы 16





ВВЕДЕНИЕ:



Стратегия малого предприятия представляет собой детальный всесторон-ний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осущест-вление миссии организации и достижение ее целей. Стратегический план при-дает малому предприятию определенность, индивидуальность, что позволяет ему привлекать определенные типы работников, и, в то же время, не привлекать работников других типов. Этот план открывает перспективу для предприятия, которое направляет его сотрудников, привлекает новых работников и помогает продавать изделия или услуги. Наконец, стратегические планы должны быть разработаны так, чтобы не только оставаться целостными в течение длительных периодов времени, но и быть достаточно гибкими, чтобы при необходимости можно было осуществить их модификацию и переориентацию. Общий страте-гический план следует рассматривать как программу, которая направляет дея-тельность фирмы в течение продолжительного периода времени, давая себе от-чет о том, что конфликтная и постоянно меняющаяся деловая и социальная об-становка делает постоянные корректировки неизбежными.
В настоящее время стратегическое планирование заняло свое место в ряду функций менеджмента малых и средних предприятий. Во многом оно приобре-ло новое содержание, обогатилось за счет синтеза с гуманизированным подхо-дом. Сегодня, наряду с формальными, количественными методами, стратегиче-ское планирование использует творческий, интуитивный подход. Не являясь универсальным способом достижения успеха в бизнесе, оно в то же время соз-дает основу для успешной деятельности фирмы.
Таким образом, целью данной работы является рассмотрение особенностей стратегий для предприятий малого и среднего бизнеса.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Дать понятие стратегии предприятия;
Рассмотреть особенн




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Абросимов И.Д. Менеджмент, как система управления хозяйственной дея-тельностью - М.: Знание, 2002.
2. Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходаток А.М. Стратегия малого предпринима-тельства - СПб:Изд-во "Корвус", 2003.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. И спец. "Менеджмент" - М.: Гардарика, 2001.
4. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятия - СПб: СПбУЭФ, 2004.
5. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия, учебное пособие - СПб.: СПбУЭФ, 2004.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru