Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
3.2. Поведение потребителя в рыночной экономике 2435222 ID работы - 664602 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Потребительское поведение и факторы, влияющие на него 4 1.1. Факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение 4 1.2. Классификация потребителей на основе их поведения и ценностей 8 2. Психотипы потребителей на основе потребительских ценностей 11 2.1. Потребительские ценности 11 2.2. Модели поведения потребителей на основе ценностей 12 3. Исследование потребительских предпочтений и потребительского поведения 18 3.1. Методы измерения 18 3.2. Поведение потребителя в рыночной экономике 24 Заключение 28 Список литературы 30 ВВЕДЕНИЕ: Интересы, на которые человек распространяет свое познание, охватывая все стороны жизни, все виды деятельности, могут быть очень разнообразными. Прежде всего, они отличаются по своему содержанию, относясь к различным областям познания и деятельности. Количество объектов (предметов, явлений, видов деятельности), вызывающих интерес человека, характеризует объем интересов. Однако из множества интересов должен быть выделен центральный интерес, наиболее увлекающий личность, или ведущие интересы в отдельных видах ее деятельности: трудовой, учебной, научной, общественной и развлекательной (досуг). Именно с интереса, как с личного волевого акта и начинает зарождаться потребность в чем-либо. Цель данной работы - изучить потребительские ценности и потребительское поведение. Объект исследования: потребители. Предмет исследования: потребительские ценности и потребительское поведение. Задачи: изучить факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение выявить классификацию потребителей на основе их поведения; рассмотреть потребительские ценности СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2004. 2. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. - М.: Академия, 1999. 3. Грано Дж. Потребители. // Маркетинговые исследования. - 2003. - №5. 4. Гримак Л.П. Резервы человеческой психики. - СПб.: Питер, 2001. 5. Жаринов В.М. Философия и социальные науки. Фундаментальные системы. - М.: Приор, 2005. 6. Колесников Ю.С. Прикладная социология. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. 7. Котлер Ф., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. - М.: ЮНИТИ, 1998. 8. Крысько В.Г. Социальная психология. - М.: ВЛАДОС - Пресс, 2001. 9. Кулибанова В. В. Маркетинг: сервисная деятельность. - СПб.: Питер, 2000. 10. Личность. Субъект. Индивидуальность. / Сост. Анненков А.А. - М.: ВЛАДОС, 2003. 11. Михалева Е.П. Менеджмент. - М.: Юрайт, 2004. 12. Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. - М.: ЮНИТИ, 1999. 13. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. - М.: Экзамен, 2004. 14. Романова И.А. Психология. - М.: Экзамен, 2004. 15. Сервисная деятельность. / Под общ. ред. Романович В.К. - СПб.: Питер, 2005. - 156с 16. Экономическая теория. / Сост. Николаева Л.А., Черная И.П. - М.: ВГУЭС, 2002. - С.93-94. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru