www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

2. Виды складских помещений и их планировка, расчет складских площадей 82534ув


ID работы - 667480
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Роль и организация доставки (перевозки) товаров на торговые предприятия 3
2. Виды складских помещений и их планировка, расчет складских площадей 8
3. Классификация и функции розничных торговых предприятий 13
Список литературы 18





ВВЕДЕНИЕ:




Доставка товаров в торговую сеть носит название товароснабжение.
Благодаря рационально организованному товароснабжению на розничных торговых предприятиях обеспечивается полнота и устойчивость ассортимента товаров, необходимый уровень товарных запасов, удовлетворение спроса населения, а также высокие финансово-экономические показатели работы торговых предприятий.
Источники и приемлемые формы снабжения должны определяться с учетом ассортимента и объема выпускаемых предприятиями промышленности товаров и их территориальной удаленности от снабжаемых предприятий торговли.
При организации товароснабжения предприятий розничной торговли должны учитываться следующие основные требования: [1] завоз товаров следует осуществлять в соответствии со спросом населения и установленным для магазина ассортиментным перечнем; ?количество завозимых товаров должно определяться типом предприятия, объемом товарооборота и размерами торговых площадей. [4,c.20]
Особое значение имеет оснащенность торговых предприятий соответствующим торгово-технологическим оборудованием (холодильным оборудованием, различными емкостями и т.п.); ?величину единовременно доставляемой партии нужно исчислять с учетом имеющихся товарных запасов, объема среднедневной реализации и установленной периодичности завоза;
Завоз товаров должен осуществляться в соответствии со спросом населения и установленном для магазина обязательным ассортиментным перечнем.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



проектирование торговых предприятий. - М.: Маркетинг, 1995. - 284 с.
4. Корецкая Л.К. Розничная торговля - индикатор состояния рынка потребительских товаров. - Новосибирск: СибУПК, 2000. - 142 с.
5. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: Учеб. пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. - 128 с.
6. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М.: Маркетинг, 2002. - 265 с.
7. Панкратов Ф.Г. и др. Организация и технология торговых процессов. - М.: Экономика, 2000. - 341 с.
8. Розничная торговля: Сборник документов. - Тольятти: Сеан-Издат,2003. - 346 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru