www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

2. Управленческие основы формирования качеств творческой личности 7556


ID работы - 627106
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие творчества и творческой деятельности 4
2. Управленческие основы формирования качеств творческой личности 7
2.1. Природа творческого мышления 7
2.2. Основы управления творческой деятельностью 10
2.3. Организация воспроизводящей и творческой деятельности учащихся. 16
3. Особенности управления творческим коллективом 24
Заключение 30
Список литературы 31





ВВЕДЕНИЕ:



Творчество - такая деятельность людей, которая приводит к получению нового и оригинального продукта, к созданию новых материальных или духовных ценностей, объективно и общественно значимых. Это обычное определение, хорошее, по-видимому, во многих отношениях, недостаточно лишь в одном - психологическом. Оно мало что дает психологу прежде всего потому, что на передний план выступает не процесс, а результат деятельности (новизна, оригинальность созданного продукта). И хотя под творчеством совершенно справедливо понимается деятельность человека, сама специфика этой деятельности остается нераскрытой.
Творческий коллектив, как и любой коллектив, требует управления. В данной работе мы попытаемся рассмотреть особенности управления творческим изобретательским коллективом.
Целью данной работы является рассмотрение особенностей управления творческими коллективами.
В работе поставлены следующие задачи:
рассмотреть понятие творческой личности, творческой деятельности, а также особенности управления творческими коллективами.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



. Альтшуллер Г.С. Алгоритм изобретения. М.: Моск. рабочий, 1999.
2. Бокарев В.А. Философские вопросы киберенетики и ее значение в военном деле. М., 1997.
3. Гольдин И.И. Проблемные ситуации в обучении как важнейшее средство активизации учебно-познавательной деятельности учашихся ПТУ. Автореф. ...дис. канд. пед. наук. Казань, 1984.
4. Диксон Дж. Проектирование систем: изобретательство, анализ и принятие решений. М.: Мир, 1999.
5. Евдокимов В.В. Способы активизации технического мышления учащихся при решении конструктивно-технических задач в процессе трудового обучения в средней школе. Автореф. дис. канд. психол. наук. Ярославль, 1990.
6. Кудрявцев Т.В. Психология технического мышления. (Процесс и способы решения технических задач). М.: Педагогика, 1995.
7. Кудрявцев Т.В., Штейнмец А.Э. Решение задачи как средство изучения технических знаний // Вопр. психол. 1993. № 3.
8. Мухачев В.М. Как рождаются изобретения. М.: Моск. рабочий, 1964.
9. Психология мышления / Под ред. А.М.Матюшкина. М.: Прогресс, 1995.
10. Пустовой Е.А. Основы создания специальных учебных конструкторов для младших школьников // Пути совершенствования трудового обучения в средней школе. Ростов-на-Дону, 1992.
11. Психология технического творчества. Тезисы докладов симпозиума / Под общ. ред. Т.В.Кудрявцева. М.: Знание, 1993.
12. Сливкова М. Психологические особенности решения конструкторских задач. Автореф. дис. канд. психол. наук. М., 1994.
13. Сверчкова Р.Т. Психологический

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru