www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

2. Описание предприятия, отрасли, продукции 5у23113


ID работы - 668866
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 46
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Резюме 4
2. Описание предприятия, отрасли, продукции 5
3. Описание продукции 6
4. Анализ рынка 8
5. Производственный план 10
6. План маркетинговой деятельности 16
7. Организационная структура 18
8. План по рискам 19
9. Финансовый план 19
Список литературы 26
Приложение 27





ВВЕДЕНИЕ:



Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.
Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план.
Цель данной работы - составить бизнес-план фирмы ООО "Новый Колос" по организации мини-пекарни по выпуску батона "Нарезной".






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



2. Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2004.
3. Бизнес-план./Под ред. А. Д. Маниловского. - М: Финансы и статистика, 2004.
4. Бизнес - план./Под ред. И. М. Степанова. - М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2004.
5. Бизнес - планирование./Под ред. Попова В.М. - М.: Финансы и статистика, 2003.
6. Бочаров В.В. Финансовый анализ. - Спб.: Питер, 2004.
7. Гинзбург А. И. Экономический анализ. - Спб.: Питер, 2003.
8. Ковалев В.В.. Финансовый анализ: методы и процедуры. - М.: Финансы и статистика, 2004.
9. Кондратова И. Г. Основы управленческого учета. - М.: Финансы и статистика, 2004.
10. Маркетинг./Под ред. И.К. Салимжанова. - М.: Проспект, 2003.
11. Семенов В. М., Баев И. А., Терехова С. А. Экономика предприятия/Под ред. В.М. Семенова. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2003.
12. Современная экономика. Лекционный курс.- Ростов н/Дону: Феникс, 2004.
13. Финансы предприятий./Под ред. Н. В. Колчина, Г. Б. Поляка, Л. П. Павлова и др. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 20

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru