www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

2. Маркетинговая среда предприятия сервиса 9 4655


ID работы - 630368
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Рынок услуг и его особенности 4
1.1. Сфера услуг и постиндустриальное общество 4
1.2. От постиндустриального общества к информационному 5
1.3. Сервисный сектор экономики в России 5
1.4. От государственного сектора к частному 7
2. Маркетинговая среда предприятия сервиса 9
2.1. Определение целевых сегментов рынка 9
2.2. Отличительное преимущество 9
2.3. Стратегия деятельности компании 10
2.4. Маркетинг-микс в сфере услуг 11
Заключение 14
Список используемой литературы 15






ВВЕДЕНИЕ:



Жизнь современного человека трудно представить без телефона, транс-порта, магазинов, школ, больниц - иными словами, без сферы обслуживания. Иногда её называют просто "сервис" или "услуги". Здесь трудятся люди самых разных профессий - своеобразная сборная команда, в которой играют препода-ватели, милиционеры, банкиры, уборщицы, врачи, почтальоны, продавцы, па-рикмахеры, дорожные рабочие, программисты, водопроводчики, транспортни-ки и т.д.
Сфера обслуживания - третичный, т. е. третий, сектор экономики. Пер-вые два направлены на производство, они увеличивают материальное благосос-тояние общества. Сфера услуг ориентирована на потребление и прямо связана с уровнем экономического развития государства и личными доходами граждан. В экономике ей отвели третье место, однако менее важной она от этого не стала.
Профессиональные занятия, относящиеся к сфере услуг, можно распреде-лить по группам, основываясь на нескольких принципах. Важнейший - отрас-левой - выделяет торговлю, транспорт, управление, образование, здравоохра-нение, банковское обслуживание, связь, науку, культуру.
Третичный сектор делят также на сферу общественного и индивидуаль-ного обслуживания. В первую группу входят услуги, необходимые для нор-мальной жизни общества в целом: транспорт, почта, система обязательного среднего образования, здравоохранение, коммунальные услуги и т. д. Во вто-рую - услуги, предоставляемые отдельным лицам (кафе, ателье, туризм и т. д.). В сфере общественных услуг России весома роль государства, а в сфере инди-видуальных - частного бизнеса.
Целью написания данной работы является рассмотрение некоторых во-просов из сферы услуг, т.е. задачи этой работы следующие:
1. Дать характеристику рынку ус




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2003.
2. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Минск, 2004.
3. Гончаров В.В. Руководство для высшего управленческого персонала: В поисках совершенства управления. - МНИИПУ, 1997.
4. Дайн А. и др. Маркетинг. - М.: Экономика, 1999.
5. Хайем А. Маркетинг для "чайников". - Киев: Диалектика, 1999.
6. Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг. Ос-новы маркетинга. - М.: издательский дом "Вильямс", 1998.
7. Маркетинг. Учебник. Под ред. Романова А.П. 1996. 560 с.
8. Конкурентный маркетинг. Стратегич. подход. Дж. О'Шонесси. 2002.
9. АССЭЛЬ Г. "Маркетинг: принципы и стратегия". 2-е изд. - М.: "ИН-ФРА-М", 1999.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru