Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
2. Маркетинговая деятельность в сбытовой политики ОАО "Инмарко" 24п655 ID работы - 638526 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 37 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Значение оптовой торговли в системе распределения товаров 5 1.1 Сущность оптовой деятельности 5 1.2 Классификация и формы оптовой торговли 6 1.3 Сбыт как функция маркетинга 13 1.4 . Маркетинговые решения в оптовой торговле 17 2. Маркетинговая деятельность в сбытовой политики ОАО "Инмарко" 24 2.1. Общая характеристика ОАО "Инмарко" 24 2.2. Характеристика сбытовой политики ОАО "Инмарко" 26 2.3 . Решения по ассортименту ОАО "Инмарко" 26 2.4. Решения по ценам ОАО "Инмарко"". 29 2.5. Решения о каналах сбыта ОАО "Инмарко"" 30 2.6. Решения в области коммуникаций ОАО "Инмарко" 30 2.7 Решения в области коммуникаций для розничной точки ОАО "Инмарко" 32 2.8 Решения по использованию информационных технологий в сбытовой деятельности ОАО "Инмарко". 33 3. Рекомендации по улучшению сбытовой политики ОАО "Инмарко" 34 Заключение 36 Список литературы 37 ВВЕДЕНИЕ: Предприятия в условиях рыночной экономики значительное внимание уделяют проблемам оптимизации процесса продвижения товаров от производителя к потребителю. Результаты их хозяйственной деятельности во многом зависят от того, насколько правильно выбраны каналы распределения товаров, формы и методы их сбыта, от широты ассортимента и качества предоставляемых предприятием услуг, связанных с реализацией продукции. Оптовая торговля является важным рычагом маневрирования материальными ресурсами, способствует сокращению излишних запасов продукции на всех уровнях и устранению товарного дефицита, принимает участие в формировании региональных и отраслевых товарных рынков. Через оптовую торговлю усиливается воздействие потребителей на производителей; в свою очередь изготовитель сам подбирает потребителей. Оптовая торговля является главным звеном товарного обращения на рынке и основой общественного распределения товаров. Аккумулируя распыленные товарные ресурсы отдельных производителей, оптовое предприятие имеет возможность формировать товарный ассортимент и снабжать розничное торговое предприятие в соответствии с требованиями и спецификой локального рынка. Оптовая торговля в рыночных условиях наиболее активно решает задачи организатора рынка, поскольку она непосредственно связана и с производителем, и с потребителем. Именно она располагает реальной информацией о спросе и предложении, тенденциях в их развитии, а значит, имеет возможность реально оценивать конъюнктуру рынка, формировать товарное предложение на потребительском рынке в соответствии с объемом и структурой спроса. Регулирующая роль, проявляющаяся СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг / Андреева О.Д. - М.: Бизнес, 2002. - 570с. 2. Анклис М., Белл Дж. Практический маркетинг / Анклис М., Белл Дж. - М.: Логос, 2003. - 701с. 3. Ващекин Н.П. Маркетинг: Учебник практикум/ Ващекин Н.П. - М.: Московский государственный университет коммерции, 2004. - 620с. 4. Водолеева В. Н., Маркина Н. Е. Рекламные компании в системе маркетинга: Учебное пособие / Водолеева В. Н., Маркина Н. Е. - Спб.: Питер, 2002. - 494с. 5. Голиков Е.А. Оптовая торговля: менеджмент, маркетинг, логистика, финансы, безопасность. - М.: Экзамен, 2003.- 450 с. 6. Даненбург В. и др. Основы оптовой торговли. - СПб.: Нева-Ладога-Онега, 2003- 587 с. 7. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; - М. ПРИОР, 2004 - 456 с. 8. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Минск: НПЖ "Финансы, учет, аудит", 2003. - 358 с. 9. Ермаков В.В. Реклама организации в условиях кризиса. - СПб.: Питер, 2000- 315 с. 10. Комлев С.Л. Оптовая торговля средствами производства в США (организация и структура отрасли). Обзорная информация. Материально-техническое снабжение. - М.: ЦНИИТЭИМС, 1999- 278 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru