www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

2. Маркетинговая деятельность в сбытовой политики ОАО "Инмарко" 24п655


ID работы - 638526
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 37
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Значение оптовой торговли в системе распределения товаров 5
1.1 Сущность оптовой деятельности 5
1.2 Классификация и формы оптовой торговли 6
1.3 Сбыт как функция маркетинга 13
1.4 . Маркетинговые решения в оптовой торговле 17
2. Маркетинговая деятельность в сбытовой политики ОАО "Инмарко" 24
2.1. Общая характеристика ОАО "Инмарко" 24
2.2. Характеристика сбытовой политики ОАО "Инмарко" 26
2.3 . Решения по ассортименту ОАО "Инмарко" 26
2.4. Решения по ценам ОАО "Инмарко"". 29
2.5. Решения о каналах сбыта ОАО "Инмарко"" 30
2.6. Решения в области коммуникаций ОАО "Инмарко" 30
2.7 Решения в области коммуникаций для розничной точки ОАО "Инмарко" 32
2.8 Решения по использованию информационных технологий в сбытовой деятельности ОАО "Инмарко". 33
3. Рекомендации по улучшению сбытовой политики ОАО "Инмарко" 34
Заключение 36
Список литературы 37





ВВЕДЕНИЕ:



Предприятия в условиях рыночной экономики значительное внимание уделяют проблемам оптимизации процесса продвижения товаров от производителя к потребителю. Результаты их хозяйственной деятельности во многом зависят от того, насколько правильно выбраны каналы распределения товаров, формы и методы их сбыта, от широты ассортимента и качества предоставляемых предприятием услуг, связанных с реализацией продукции.
Оптовая торговля является важным рычагом маневрирования материальными ресурсами, способствует сокращению излишних запасов продукции на всех уровнях и устранению товарного дефицита, принимает участие в формировании региональных и отраслевых товарных рынков. Через оптовую торговлю усиливается воздействие потребителей на производителей; в свою очередь изготовитель сам подбирает потребителей.
Оптовая торговля является главным звеном товарного обращения на рынке и основой общественного распределения товаров. Аккумулируя распыленные товарные ресурсы отдельных производителей, оптовое предприятие имеет возможность формировать товарный ассортимент и снабжать розничное торговое предприятие в соответствии с требованиями и спецификой локального рынка. Оптовая торговля в рыночных условиях наиболее активно решает задачи организатора рынка, поскольку она непосредственно связана и с производителем, и с потребителем. Именно она располагает реальной информацией о спросе и предложении, тенденциях в их развитии, а значит, имеет возможность реально оценивать конъюнктуру рынка, формировать товарное предложение на потребительском рынке в соответствии с объемом и структурой спроса.
Регулирующая роль, проявляющаяся




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг / Андреева О.Д. - М.: Бизнес, 2002. - 570с.
2. Анклис М., Белл Дж. Практический маркетинг / Анклис М., Белл Дж. - М.: Логос, 2003. - 701с.
3. Ващекин Н.П. Маркетинг: Учебник практикум/ Ващекин Н.П. - М.: Московский государственный университет коммерции, 2004. - 620с.
4. Водолеева В. Н., Маркина Н. Е. Рекламные компании в системе маркетинга: Учебное пособие / Водолеева В. Н., Маркина Н. Е. - Спб.: Питер, 2002. - 494с.
5. Голиков Е.А. Оптовая торговля: менеджмент, маркетинг, логистика, финансы, безопасность. - М.: Экзамен, 2003.- 450 с.
6. Даненбург В. и др. Основы оптовой торговли. - СПб.: Нева-Ладога-Онега, 2003- 587 с.
7. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; - М. ПРИОР, 2004 - 456 с.
8. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Минск: НПЖ "Финансы, учет, аудит", 2003. - 358 с.
9. Ермаков В.В. Реклама организации в условиях кризиса. - СПб.: Питер, 2000- 315 с.
10. Комлев С.Л. Оптовая торговля средствами производства в США (организация и структура отрасли). Обзорная информация. Материально-техническое снабжение. - М.: ЦНИИТЭИМС, 1999- 278 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru