www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

2. Исследование сервиса деятельности и сервиса ДальАвиа г. Хабаровска 29у13131


ID работы - 668769
нераспознанные (дипломная работа)
количество страниц - 71
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Теоретические аспекты сервиса на воздушном транспорте 6
1.1. Понятие сервиса на воздушном транспорте 6
1.2. Обслуживание пассажиров различных категорий 19
2. Исследование сервиса деятельности и сервиса ДальАвиа г. Хабаровска 29
2.1. Характеристика предприятия 29
2.2. Исследование предлагаемого сервиса 38
2.3. Предложения сервиса в других авиакомпаниях 42
2.4. Пути улучшения сервиса (качества обслуживания) "Дальавиа" г. Хабаровска 51
Заключение 66
Список литературы 71




ВВЕДЕНИЕ:




Сфера сервиса представляет собой часть экономической системы, которая выполняет соответствующие ей функции в системе общественного воспроизводства. Основой функционирования сферы услуг являются необходимые трудовые, материальные, организационно-технологические и финансовые ресурсы. В зависимости от их использования на предприятиях сервиса можно достичь устойчивого роста объема услуг для населения, обеспечив при этом удовлетворение возрастающего спроса на услуги в стране.
В условиях перехода к рынку кризисные явления в экономике России в большей мере затронули сферу платных услуг. Это проявилось в большем, чем в других отраслях народного хозяйства, падении объемов производства, невыполнении заданий по вводу в действие объектов социальной сферы, резком повышении цен на платные услуги.
Переход к рыночным отношениям требует новых подходов к проблемам формирования материальных потоков, их рационализации и определения роли транспорта .
Пассажирский транспорт осуществляет перевозки населения в международном, междугородном, пригородном и внутригородском сообщениях. Такие показатели, как трамвайный и троллейбусный транспорт можно отнести к внутригородскому сообщению, а показатели железнодорожный и автомобильный к любому из перечисленных выше, что дает возможность полноце




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Режим доступа: http://www.aeroflot.ru
6. Бизнесмены всего мира настроены оптимистично. // Режим доступа: http://www.nevatravel.ru
7. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
8. Годовой отчет о деятельности авиакомпании "Дальавиа". - Хабаровск, 2006.
9. Кравцов В.М., Донукалова Р.П. Экономическая география Новосибирской области. - Новосибирск: ИНФОЛИО-пресс, 2004.
10. Маркетинг. Принципы и технологии маркетинга в свободной рыночной системе. / Под ред. Эрласивили Н.Д. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
11. Наземное обслуживание //Авиатранспортное обозрение. http://www.ato.ru
12. Новые подходы к повышению качества наземного обслуживания авиапассажиров. // Режим доступа: http://www.vnukovo.ru
13. Обзор сервиса. // Режим доступа: http://ivan-publ.narod.ru
14. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов. / Под ред. Радугина А.А. - М.: Центр, 1997.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru