Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
2. Исследование сервиса деятельности и сервиса ДальАвиа г. Хабаровска 29у13131 ID работы - 668769 нераспознанные (дипломная работа) количество страниц - 71 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретические аспекты сервиса на воздушном транспорте 6 1.1. Понятие сервиса на воздушном транспорте 6 1.2. Обслуживание пассажиров различных категорий 19 2. Исследование сервиса деятельности и сервиса ДальАвиа г. Хабаровска 29 2.1. Характеристика предприятия 29 2.2. Исследование предлагаемого сервиса 38 2.3. Предложения сервиса в других авиакомпаниях 42 2.4. Пути улучшения сервиса (качества обслуживания) "Дальавиа" г. Хабаровска 51 Заключение 66 Список литературы 71 ВВЕДЕНИЕ: Сфера сервиса представляет собой часть экономической системы, которая выполняет соответствующие ей функции в системе общественного воспроизводства. Основой функционирования сферы услуг являются необходимые трудовые, материальные, организационно-технологические и финансовые ресурсы. В зависимости от их использования на предприятиях сервиса можно достичь устойчивого роста объема услуг для населения, обеспечив при этом удовлетворение возрастающего спроса на услуги в стране. В условиях перехода к рынку кризисные явления в экономике России в большей мере затронули сферу платных услуг. Это проявилось в большем, чем в других отраслях народного хозяйства, падении объемов производства, невыполнении заданий по вводу в действие объектов социальной сферы, резком повышении цен на платные услуги. Переход к рыночным отношениям требует новых подходов к проблемам формирования материальных потоков, их рационализации и определения роли транспорта . Пассажирский транспорт осуществляет перевозки населения в международном, междугородном, пригородном и внутригородском сообщениях. Такие показатели, как трамвайный и троллейбусный транспорт можно отнести к внутригородскому сообщению, а показатели железнодорожный и автомобильный к любому из перечисленных выше, что дает возможность полноце СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Режим доступа: http://www.aeroflot.ru 6. Бизнесмены всего мира настроены оптимистично. // Режим доступа: http://www.nevatravel.ru 7. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. 8. Годовой отчет о деятельности авиакомпании "Дальавиа". - Хабаровск, 2006. 9. Кравцов В.М., Донукалова Р.П. Экономическая география Новосибирской области. - Новосибирск: ИНФОЛИО-пресс, 2004. 10. Маркетинг. Принципы и технологии маркетинга в свободной рыночной системе. / Под ред. Эрласивили Н.Д. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. 11. Наземное обслуживание //Авиатранспортное обозрение. http://www.ato.ru 12. Новые подходы к повышению качества наземного обслуживания авиапассажиров. // Режим доступа: http://www.vnukovo.ru 13. Обзор сервиса. // Режим доступа: http://ivan-publ.narod.ru 14. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов. / Под ред. Радугина А.А. - М.: Центр, 1997. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru