www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

2. Характеристика объекта. Требования к качеству сотовых телефонов 105777


ID работы - 629557
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 39
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Качество - как объект управления 5
1.1. Формирование современного представления о качестве 5
1.2. Принципы управления качеством сотовых телефонов 7
2. Характеристика объекта. Требования к качеству сотовых телефонов 10
2.1. Назначение 10
2.2. Товароведная характеристика ассортимента 11
2.3. Требования к качеству 18
2.4. Экспертиза 19
3. Разработка элементов системы менеджмента качества. Назначение и документация 25
3.1 Основные принципы стандарта ISO 9001:2000 25
3.2 Требования к документации СМК 29
3.3 Иерархия документов системы менеджмента качества 34
Заключение 39
Список литературы 40





ВВЕДЕНИЕ:



Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемой услуги. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства.
Качество продукции относится к числу важнейших критериев функционирования предприятия в условиях относительно насыщенного рынка и преобладающей неценовой конкуренции. Повышение технического уровня и качества продукции определяет темпы научно - технического прогресса и рост эффективности производства в целом, оказывает существенное влияние на интенсификацию экономики, конкурентоспособность отечественных товаров и жизненный уровень населения страны.
Рост технического уровня и качества выпускаемой продукции является в настоящее время наиболее характерной чертой работы предприятий в промышленно развитых странах. В условиях преобладающей неценовой конкуренции и насыщенного рынка именно высокое качество продукции служит главным фактором успеха.
Качество выпускае




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования
2. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2001.
3. Воробьев Г. Некоторые подходы к построению систем качества по МС ИСО серии 9000:2000 / Воробьев Г. // Стандарты и качество. - 2002. - № 4.
4. Завьялов М.С. Управление качеством воспитательного процесса в вузе // Стандарты и качество, 2003 - №11.
5. Качалов В.А. Стандарты ИСО серии 9000 как инструмент квалиметрического мониторинга вузов / Качалов В.А., Прудковский Б.А. // TQM - XXI. Проблемы, опыт перспективы. Вып. 1 / Акад. пробл. качества России, АО "ТКБ Интерсертифика"; Под ред. В.Л. Рождественского, В.А. Качалова. - М.: Издат, 2002.
6. Кожина М.М. Документирование системы качества // Стандарты и качество, 2001-№3.
7. Окрепилов В.В. Управление качеством. М., 2005.
8. Теплов В.И., Сероштан М.В. Сертификация продукции (товаров). Белгород, 1993.
9. Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение. - М., 2002.
10. Харченко В.В. Роль документации при создании эффективной системы менеджмента организации // Стандарты и качество, 2004 -№6.
11. Швандер В.А., Панов В.Л.,

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru