Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
2. Характеристика объекта. Требования к качеству сотовых телефонов 105777 ID работы - 629557 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 39 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Качество - как объект управления 5 1.1. Формирование современного представления о качестве 5 1.2. Принципы управления качеством сотовых телефонов 7 2. Характеристика объекта. Требования к качеству сотовых телефонов 10 2.1. Назначение 10 2.2. Товароведная характеристика ассортимента 11 2.3. Требования к качеству 18 2.4. Экспертиза 19 3. Разработка элементов системы менеджмента качества. Назначение и документация 25 3.1 Основные принципы стандарта ISO 9001:2000 25 3.2 Требования к документации СМК 29 3.3 Иерархия документов системы менеджмента качества 34 Заключение 39 Список литературы 40 ВВЕДЕНИЕ: Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемой услуги. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства. Качество продукции относится к числу важнейших критериев функционирования предприятия в условиях относительно насыщенного рынка и преобладающей неценовой конкуренции. Повышение технического уровня и качества продукции определяет темпы научно - технического прогресса и рост эффективности производства в целом, оказывает существенное влияние на интенсификацию экономики, конкурентоспособность отечественных товаров и жизненный уровень населения страны. Рост технического уровня и качества выпускаемой продукции является в настоящее время наиболее характерной чертой работы предприятий в промышленно развитых странах. В условиях преобладающей неценовой конкуренции и насыщенного рынка именно высокое качество продукции служит главным фактором успеха. Качество выпускае СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования 2. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2001. 3. Воробьев Г. Некоторые подходы к построению систем качества по МС ИСО серии 9000:2000 / Воробьев Г. // Стандарты и качество. - 2002. - № 4. 4. Завьялов М.С. Управление качеством воспитательного процесса в вузе // Стандарты и качество, 2003 - №11. 5. Качалов В.А. Стандарты ИСО серии 9000 как инструмент квалиметрического мониторинга вузов / Качалов В.А., Прудковский Б.А. // TQM - XXI. Проблемы, опыт перспективы. Вып. 1 / Акад. пробл. качества России, АО "ТКБ Интерсертифика"; Под ред. В.Л. Рождественского, В.А. Качалова. - М.: Издат, 2002. 6. Кожина М.М. Документирование системы качества // Стандарты и качество, 2001-№3. 7. Окрепилов В.В. Управление качеством. М., 2005. 8. Теплов В.И., Сероштан М.В. Сертификация продукции (товаров). Белгород, 1993. 9. Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение. - М., 2002. 10. Харченко В.В. Роль документации при создании эффективной системы менеджмента организации // Стандарты и качество, 2004 -№6. 11. Швандер В.А., Панов В.Л., Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru