www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

2.1 Отношения и подходы к их изучению 6 н6н4


ID работы - 644350
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




1. Информация для маркетинговых решений 3
2.Изучение потребителей 5
2.1 Отношения и подходы к их изучению 6
2.2 Изучение отношения потребителей к определенной марке товара 7
2.3 Изучение системы ценностей потребителей 8
3 Управление маркетингом 9
3.1.Управление деятельностью 9
3.2Управление функцией 10
3.3Управление спросом 13
Список литературы 15





ВВЕДЕНИЕ:



Система Маркетинговой Информации - постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения необходимой, своевременной и точной информации для использования ее с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за использованием маркетинговых мероприятий.
В ходе выполнения своих обязанностей управляющий по маркетингу нуждается в огромном количестве информации. При недостатке информационного обеспечения принимаются меры по совершенствованию своих систем маркетинговой информации. В состав хорошо спланированной системы маркетинговой информации входят четыре вспомогательные системы:
1) система внутренней отчетности, отражающая показатели текущего сбыта, суммы издержек, объемы материальных запасов, движение денежной наличности,
2) система сбора внешней текущей маркетинговой информации, поставляющая руководителям маркетинга повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде,
3) система маркетинговых исследований, призванная обеспечить сбор информации, актуальной с точки зрения стоящей перед фирмой конкретной маркетинговой проблемы,
4) система анализа




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 512 с.
2. Организационно-методические материалы по маркетингу на предприятии. - М.: Всесоюзный центр статистических методов и информатики Центрального правления Всесоюзного экономического общества, 2001. - 291 с.
3. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2001. - 416 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. -М.: Прогресс, 2000. - 736 с.
5. Крылов И.В. Маркетинг. - М.: Центр, 2001. - 192 с.
6. Маркетинг / Под ред. проф. Э.А.Уткина. - М.: Тандем-ЭКМОС, 2001. - 320 с.
7. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. Учебное пособие. - СПб: ИД МиМ,2001. - 224 с.
8. Алан Хоскинг, "Курс предпринимательства: Практическое пособие" , пер. с англ. - М. Международны

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru