www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

1. Виды конкуренции, их характеристика 4567654


ID работы - 628464
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Виды конкуренции, их характеристика 4
2. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 8
Заключение 13
Список литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения.
Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами - главная задача любой фирмы в любой стране. И каждая фирма стремится сделать все, чтобы ее продукция была конкурентоспособной.
Готовая продукция - конечный продукт производственного процесса предприятия.
Выпуск конкурентоспособной продукции и ее реализация завершают кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банком по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты. Достижение конкурентоспособности своей продукции и увеличение объема ее реализации является важной задачей для каждого предприятия.
Целью данной контрольной работы является изучения категории конкуренции и конкурентоспособности фирмы.
Поставленная цель реализована посредством решения следующих задач:
- рассмотреть понятие, сущность, виды конкуренции;
- изучить категорию конкурентоспособности фирмы, ее понятие и сущность;
Основой написания контрольной работы послужили труды отечественных и зарубежных экономистов, таких как




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Долан Э., Линдсей Д. Макроэкономика. - СПб.: Питер, 2001. 480 с.
2. Карский В. Д. Деятельность фирмы в условиях конкуренции. - М.: ВЛАДОС, 2002. - 635 с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: "Прогресс", 1990.- 370 с.
4. Любимов Л.Л. Введение в экономическую теорию: Учебник. - В 2-х книгах. Кн. 2. - М.: Бита-Пресс, 2003. - 320 с.
5. Мэнкью Н.П. Макроэкономика. - М.: Гардарика, 1999. - 458 с.
6. Чепурина М.Н., Кисилева Е. А. Курс экономической теории. - Киров: Издательство "АСА", 1998. - 624 с.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru