www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

1. Построить контрольную карту 74


ID работы - 631034
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 7
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Задача 1 3
Задача 2 5
Список литературы 8





ВВЕДЕНИЕ:



Задача 1
По представленным исходным данным:
1. Построить контрольную карту;
2. Обосновать выбор типа контрольной карты;
3. Проанализировать построенную контрольную карту (все расчеты и выводы обосновать)
Данные для контрольной карты "Качество внутристанционной связи по ГТС"
Таблица 1
Номер выработки Объем выработки Количество отклонений от нормы Доля отклонений от нормы в каждой выборке, %
1 150 3 2
2 150 7 4,67
3 150 2 1,33
4 150 0 0
5 150 4 2,67
6 150 6 4
7 150 3 2
8 150 0 0
9 150 0 0
10 150 7 4,67
11 150 10 6,67
12 150 1 0,67




Задача 2
Отдел продаж, при переходе клиентов к другому ISP, могут определять причину ухода. Возможные варианты причин приведены в таблице ниже (таблица2). Там же приведены ответы клиентов. Группируя причины ухода по убыванию, мы выделяем наиболее значимые из них, которые вызывают около 80% всех уходов (рисунок 7).



Таблица 3
Причины ухода клиентов
Причина Кол-во ушедших клиентов
по причине Доля уходов клиентов по причине Обозначение причины ухода
низкое качество услуг 15 44% А
у конкурента есть доп.сервисы (сервер видео, музыки и т.д.) 8 24% Б
высокая цена 5 15% В
у конкурента более удобные тарифные планы 3 9% Г
прочее 3 9% Д





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Федюкин В.К. и др. Методы оценки и управление качеством промышленной продукции. Учебник. - М.: Филин, 2001.
2. Гиссин В.И. Управление качеством. - М.: Март, 2003- 400 с.
3. Гличев А. В. "Новвоведения, маркетинг и управление качеством" // Стандарты и качество. - №10, 1995 - с. 25-28.
4. Гличев А. В. "Современные методы управления качеством" // Стандарты и качество . - №4. - 1996г. - с. 15-18.
5. Кокинс Г., Страттон А., Хелблинг Дж. Учебник по методологии функционального учёта затрат. - М.: ВИП Анатех. 2002. - 92 с.
6. Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии, сертификации. - М.: Юрайт, 1999. - с.64.
7. Стандартизация и управление качеством продукции. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 1999. - 275с.
8. Статистические методы управления качеством / Под ред. Х. Кума. - М.: Финансы и статистика. 1990.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru