www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

1. Общая характеристика ОАО "Ключевской элеватор" 5533


ID работы - 642903
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 37
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Общая характеристика ОАО "Ключевской элеватор" 5
2. Организационная структура управления 9
3. Управление производством 11
4. Управление персоналом 13
5. Информационная система управления 18
6. Экономические службы и финансовое состояние предприятия 20
7. Управление маркетингом 22
8. Правовое обеспечение производства 27
Заключение 29
Список литературы 33
Приложение 35





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что для современного маркетинга мало создать товар с высокими потребительскими качествами, организовать эффективную систему распределения этого товара, т.е. обеспечить его доступность. Кроме этого фирма должна осуществлять коммуникацию со своими реальными и потенциальными заказчиками и покупателями, т.е. должна осуществлять продвижение товара на рынке.
Целью прохождения производственной преддипломной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, практических умений и навыков в области деятельности предприятия, вскрытие имеющихся недостатков и обоснование предложений по совершенствованию анализа деятельности предприятия.
Задачи преддипломной производственной практики следующие: изучение структуры ОАО "Ключевской элеватор"; изучение основных показателей деятельности ОАО "Ключевской элеватор"; анализ маркетинговой деятельности ОАО "Ключевской элеватор"; разработка и обоснование предложений по совершенствованию деятельности предприятия ОАО "Ключевской элеватор"




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



16. Котлер. Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.-296с.
17. Ланкар и др.; Науч. ред. А.Г. Худокормов. - М.: Экономика, 2003. - 257 с.
18. Линтон Йен. Маркетинг по базам данных. Минск, Амалфея, 2003. - 159 с.
19. Маркетинговые коммуникации и управление продвижением товаров на потребительском рынке. - Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2002. - 321 с.
20. Минько И.С. Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов - М.: Высш. шк. 2002. - 255 с.
21. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. Монография. - М.: Евразийский регион, 2003. - 400с.
22. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие. - М.: изд-во "Вузовский учебник", 2006.-272с.
23. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы. Учебник для бизнес-школ. - М.: Норма, 2005.-384с.
24. Смирнов Э. Законы, закономерности и принципы управления брендом.// Бренд-менеджмент. - 2005, №1
25. Стоун М. Маркетинг, ориентированный на потребителя. - М.: Фаир-прес, 2003.-336с.
26. Украинцева А.А. Маркетинг. - М.: Проспект, 2006.-248с.
27. Устинов М.Т. Организация и управление торговли.- М.: Экономика, 2006.-512с.
28. Хруцкой В.Е. Современный мар

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru