Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ДЕНИМ ФИЛОСОФИ ГРУПП" ID работы - 640214 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 49 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ДЕНИМ ФИЛОСОФИ ГРУПП" 3.1. Анализ динамики оборота (выручки) 3.2. Анализ динамики валового дохода 3.3. Анализ динамики и структуры издержек обращения 3.4. Анализ динамики прибыли и рентабельности 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ДЕНИМ ФИЛОСОФИ ГРУПП" 2.1. Организация и управление закупкой товаров ВВЕДЕНИЕ: Оборот - это объем продажи товаров и оказания услуг в денежном выражении за определенный период времени. Этот показатель один из основных в работе торговых организаций, его анализ позволяет выявить тенденции развития компании и рынка, определить закономерности спроса, перспективы изменения оборота в целом и по товарным группам. " Ассортимент ООО "Деним Философи Групп" включает в себя около 30 000 наименований. За счет того, что потребительская аудитория организации очень обширная, и кол-во поставщиков также велико, ценовой уровень товаров достаточно разнообразен. Это является одним из условий устойчивости предприятия на рынке, и обеспечивает рентабельность в периоды сезонного спроса. Полноту и стабильность ассортимента контролирует отдел закупок ООО "Деним Философи Групп" состоящий из 6-ти человек. Объем оборота - один из основных показателей работы торговой организации, определяющий все стороны хозяйственной деятельности. Анализ динамики оборота позволяет выявить тенденции развития торговли, определить закономерности спроса, перспективы изменения оборота в целом и по товарным группам, тем самым позволяет выявить, какие товарные группы приносят наибольший доход организации, а какие из них являются убыточными. На основании этого анализа организация получает возможность увидеть основные причины убыточности тех или иных товарных групп и принять меры по повышению доходности или принять решение о выводе данных групп из ассортимента компании. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1) Баканов М.И. Экономический анализ в торговле. - М.: Финансы и статистика, 2006. 2) Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. - М.: Инфра - М, 2003. 3) Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. - М.: Экономика, 2002. 4) Даненбург В. Основы оптовой торговли. - СПб.: "Нева-Ладога-Онега", 1993. 5) Егоров В.Ф. Организация торговли. - СПб.: Питер, 2006. 6) Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. - СПб.: Питер, 2005. 7) Лайсонс К., Джиллингем М. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок. -М.: Инфра-М, 2005. 8) Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб.: Питер, 2007. 9) Линдерс М. Р. Управление закупками и поставками. - М.: Юнити-Дана, 2007. 10) Линдерс М. Р., Харольд Е. Управление снабжением и запасами. Логистика. - СПб.: ООО "Полиграфуслуги", 2006. 11) Оллендорф М. Управление запасами. - М.: Библион, 2005. 12) Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. - М.: Юнити-Дана, 2001. 13) Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб.пособие / Г.В. Савицкая. - 7-е изд., испр. - Мн.: Новое знание, 2002. 14) Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. - М.: Юристъ, 1998. 15) Стерлигова А.Н. Управление запасами в цепях поставок. - М.: Инфра-М, 2008. 16) Томпсон А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент, 12-е изд. - М.: Вильямс, 2006. Дополнительная литература 17) Лобанов Н.Б. Методика расчета потребности в складских площадях. Транспорт Российской Федерации. №11, 2007. 18) Новиков О.А. Организация и технология оптовых закупок. Современная торговля. №1, 20 19) www.gks.ru - Федеральная служба государственной статистики Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru