www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

1.1. Значение малого предпринимательства в развитии рыночных отношений 6 е333


ID работы - 644263
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 35
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Место малого предпринимательства в экономике России и Дальнего Востока 6
1.1. Значение малого предпринимательства в развитии рыночных отношений 6
1.2. Проблемы функционирования малого предпринимательства на современном этапе 15
1.3. Действующее законодательство, регулирующее действия малого бизнеса 23
Список литературы 35





ВВЕДЕНИЕ:



В последнее время в России созрел достаточно серьезный вопрос: кто займет место ныне распадающихся крупных монополистических предприятий, относящихся как к тяжелой, так и к другим не менее важным отраслям промышленности. Ответ кажется простым только на первый взгляд: заполнить освободившееся пространство структурами, вновь образовавшимися за счет крупных вложений в изуродованные распавшимися связями государственные предприятия. Но на самом деле все гораздо сложнее. Деньги вкладываются, время идет, а результат равен нулю. А дело все в том, что руководители предприятий, избалованные несамостоятельной жизнью в стране, где никто ни за что не отвечает, никак не могут найти ту гибкость в принятии решений, которой им так не хватает. Государственные предприятия в нашей стране, к сожалению, пока не умеют работать в среде развития конкуренции, научно-технического прогресса, нормализации процессов ценообразования, постепенного освобождения от тенденций к упадку и т.д. Поэтому необходимо дать свободу для развития предприятий малого бизнеса. Они могут дать России необходимую насыщенность рынка, тенден



СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Налоговый кодекс Российской Федерации от 19.07.2000 г. (в ред. от 6.05.2003 г.).
2. Федеральный закон от 21.11.96 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете".
3. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 29.07.98 № 34н.
4. Агурбаш, Н. Г.Формы государственной поддержки российских малых предприятий /Н. Г. Агурбаш.//Закон и право. -2005. - № 7. - С. 64 - 68
5. Афанасьев В. Малый бизнес: проблемы становления // Российский экономический журнал. - 1993. - №9.
6. Виленский А. Малый бизнес: трудности роста // Вопросы экономики. - 2005. - №7, - с.33
7. Горемычкин В.А. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. М.: ИНФРА-М, 2005.
8. Государство отреклось от малого бизнеса: с 1 января 2005 года и, похоже, навсегда // "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", № 1, 2005 (источник - СПС "КонсультанПлюс").
9. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru