Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Задания по налогам ID работы - 621372 налоги (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Задание 1 3 1. Что понимается под функцией налога? Какие функции налогов выделяют в теории налогообложения? Задание 2. 13 Государственная пошлина. Задание 3. 15 Налог на добавленную стоимость 1. НДС по приобретенным ценностям (221000+28000+35000+6800) * 18% = 52334 руб. 68000 * 10% = 6800 руб. 2. НДС к уплате в бюджет: (936000+88400+200000+280000) * 18% = 270792 руб. 3. НДС к уплате в бюджет = 270792 – 54334 = 216458 руб. Налог на имущество предприятия 1. Среднегодовая стоимость: Список литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Задание 1 2. Что понимается под функцией налога? Какие функции налогов выделяют в теории налогообложения? Взимание налогов – древнейшая функция и одно из основных условий существования государства, развития общества на пути к экономическому и социальному процветанию. Как известно, налоги появились с разделением общества на классы и возникновением государственности, как взносы граждан, необходимые для содержания публичной власти. В истории развития общества еще ни одно государство не смогло обойтись без налогов, поскольку для выполнения своих функций по удовлетворению коллективных потребностей ему требуется определенная сумма денежных средств, которые могут быть собраны только посредством налогов. Налоги - обязательные и безэквивалентные платежи, уплачиваемые налогоплательщиками в бюджет соответствующего уровня и государственные внебюджетные фонды на основании федеральных законов о налогах и актах законодательных органов субъектов Российской Федерации, а также по решению органом местного самоуправления в соответствии с их компетентностью. Налоговая система – это совокупность предусмотренных налогов и обязательных платежей, взимаемых в государстве, а также принципов, форм и методов установления, изменения, отмены, уплаты, взимания, контроля. Множество вопросов о смысле понятия «налог» исторически порождало самые разные, порой взаимоисключающие ответы. Однако эти ответы формулировались как первыми философами, экономистами, так и в учениях их последователей в зависимости от эпохи, в которой они жили и постичь которую они старались в своих трактатах о смысле и целях бытия. Следовательно, изначально налоги оценивались и до сих пор оцениваются исходя из их материализованной, видимой в реальных условиях, формы. «Налоги, — пишет И.В. Горский, — как и многие общественные явления, в значительной мере являются отражением конкретно-исторических условий» Доподлинно известно, что, осмысливая только видимую форму бытия любого явления, никогда не удается познать абсолютную истину, его скрытую глубинную сущность. Более того, абсолютная истина непознаваема, чем глубже процесс ее познания, тем во все большем многообразии форм она предстает перед ним. Это относится ко всем закономерным, устойчиво повторяющимся, процессам общественного бытия. В равной степени это относится и к налогам. Факт того, что налоги — наиболее древнее явление, существующее как таковое во все времена и эпохи, бесспорен, независимо от того, в какие формы ни облекало бы его сознание, и какие бы определения наука ни формулировала понятию «налог». Уже это свидетельствует о том, что налоги — это историческое явление, хрестоматийное понятие. Без налогов не существует ни одно общество, будь то родовое или цивилизованное общество XXI века. Поскольку это так, то, следовательно, понятие «налог» в ассоциативном научном сознании представляет собой общественно значимое явление, объективно необходимый процесс в любом обществе, обеспечивающий его неуклонное развитие и совершенствование. Из этого следует вывод о том, что понятие «налог» необходимо прежде всего рассматривать с категориальных позиций. Практически то же определение налога приведено в статье 8 Налогового кодекса Российской Федерации. Это — «обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства или муниципальных образований» Исключением из сложившихся стереотипных суждений о налоге только как о платеже в государственную казну являются трактовки А.В. Брызгалина, Е.Н. Евстигнеева, Л.П. Окуневой и некоторых других ученых. Характерное отличие их научного вклада в развитие особой отрасли финансовых знаний — «налоговедения» заключается в том, что налог рассматривается ими комплексно, как сложное системное образование. По определению А.В. Брызгалина, «налог — это категория комплексная, это симбиоз экономики и права, поэтому ни одна область знаний не в состоянии получить здесь безоговорочного приоритета ...налог — это экономико-правовая категория». Данное определение налога, несомненно, более точно раскрывает его сущность, однако оно не исчерпывает подлинную природу явления, его философию. Налоги необходимы для осуществления государством возложенных на нее функций. Создания различных социальных фондов и для проведения других государственных мероприятий, связанных с обеспечением жизнедеятельности народного хозяйства. Вводя налоги, увеличивая или уменьшая их, правительство имеет возможность препятствовать или содействовать определенным видам и формам экономической деятельности или производству, продаже, потреблению некоторых товаров. Налоги помогают поощрять или сдерживать определенные виды деятельности, воздействовать на экономическую активность предпринимателей, регулировать количество денег в обращении. Налог - категория историческая, она носит общественный характер. Вся история развития общества подтверждает необходимость налогов в обеспечении общественных интересов за счет централизации части финансовых ресурсов. Централизация указанных ресурсов осуществляется для того, чтобы: способствовать возобновлению воспроизводственных процессов; обеспечивать существование нетрудоспособных лиц и непроизводственной сферы; обеспечивать обороноспособность страны и управление государством; проводить крупномасштабные фундаментальные научные исследования; создавать общегосударственные резервы на случай непредвиденных обстоятельств . СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Гражданский кодекс РФ. Части 1 и 2.. 2. Налоговый кодекс РФ. Часть первая, вторая 3. Об основах налоговой системы в РФ: Закон от 27.12.91 г. №2118-1 // Досье бухгалтера, 1999. - №15. – с. 22. 4. Бюджетная система РФ / Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевского. – М.: Юрайт, 2002. – 621 с. 5. Мельник Д.Ю. Налоговый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 352 с. 6. Миляков Н.В. Налоги и налогообложение. – М.: Инфра – М, 2002. – 348 с. 7. Налоги и налогообложение/под ред. Русаковой. – М.: Финансы, 2000.–495 с. 8. Налоговая системы России / Под ред. Д.Г. Черника, А.Д. Дадашева. – М.: АКЮ «А и Ж», 2003. – 295 с. 9. Пансков В.Г. Налоги и налогообложение в РФ. – М.: Книжный мир, 2003. – 457 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru