Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Принципы налоговой оптимизации ID работы - 717815 налоги (контрольная работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Модель налоговой оптимизации 2 2. Принципы налоговой оптимизации 3 3. Разработка приказа об учетной политике 10 3.1. Установление в приказе об учетной политике в целях налогообложения метода признания дохода в целях налогообложения 10 3.2. Работа с просроченной дебиторской задолженностью по налогу на добавленную стоимость 12 3.3. Формирование продажной цены товаров с учетом требований ст.40 Налогового кодекса РФ 13 3.4. Виды сделок, подлежащих контролю 14 3.5. Основание для применения специального расчета 21 3.6. Дата определения рыночной цены 22 3.7. Порядок определения рыночной цены 23 ВВЕДЕНИЕ: Помимо проверки компетенции, опыта налогового консультанта в данной сфере, а также прочих профессиональных качеств у налогового оптимизатора следует выяснить ряд следующих принципиальных вопросов. 1. В первую очередь необходимо выяснить, какой предполагаемый экономический эффект от внедряемой технологии налоговой оптимизации Вы получите. Для этого оптимизатору рекомендуется предложить предоставить точный расчет суммы снижения налогового бремени, сумму его затрат и т.д. При анализе предоставленного расчета следует руководствоваться принципом "бойся данайцев, дары приносящих". То есть, если налоговый оптимизатор предлагает снижение налоговых отчислений в несколько десятков раз, то, очевидно, что в данном случае речь идет не о легальном налоговом планировании, а о криминальном уклонении от налогообложения. Нельзя впадать в наивное заблуждение, что одним только ловким манипулированием законами можно полностью избежать уплаты налогов. 2. Уяснив, что же представляет из себя предложенная налоговая оптимизация - легальное уменьшение налогов (налоговое планирование, налоговая минимизация) или уклонение от уплаты налогов, следует оценить степень риска, допускаемого выбранным методом налоговой оптимизации. При обсуждении методов налогового планирования конкретных операций или всей коммерческой деятельности в целом, необходимо выяснить сложность вопросов, требующих разрешения в процессе оптимизации. При этом следует иметь в виду, что чем сложнее, запутаннее и неопределеннее обоснование законности предлагаемого налоговым оптимизатором способа снижения налогового бремени (привлечение третьих лиц, построение всей схемы оптимизации исключительно на пробелах законодательства и др.), тем выше вероятность, что оно вызовет претензии у контролирующих органов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru