www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация и совершенствование электронной формы декларирования


ID работы - 743154
налоги (дипломная работа)
количество страниц - 96
год сдачи - 2009



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Анализ системы управления в Управлении Федеральной налоговой службы по Московской области 5
1.1 Краткая характеристика объекта исследования 5
1.2 Анализ организации приема налоговых деклараций 19
1.3 Эффективность деятельности организации 26
2 Формы декларирования, их недостатки и преимущества 40
2.1 Формы декларирования, их краткая характеристика 40
2.2 Возможности использования современных информационных технологий при декларировании 45
2.3 Преимущества и недостатки электронной формы декларирования 55
3 Разработка мероприятий по повышению уровня использования электронной формы декларирования в Управлении Федеральной налоговой службы по Московской области 70
3.1 Основные направления совершенствования 70
3.2 Определение планируемой эффективности внесенных предложений 83
Заключение 90
Список использованной литературы 93
Приложения 97




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

Возможность представлять бухгалтерскую и налоговую отчетность в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи налогоплательщики получили в 2002 г. Переход на безбумажную технологию сдачи отчетности происходил постепенно. При ее внедрении в Москве сначала только в Инспекции МНС России N 21 по Юго-Восточному административному округу налогоплательщики были освобождены от обязательного представления налоговых деклараций на бумажном носителе, если они направили бухгалтерскую и налоговую отчетность в электронном виде. Впоследствии перечень таких инспекций постоянно расширялся.
По сравнению с бумажными носителями представление бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций в электронном виде имеет для организаций ряд преимуществ:
? экономия времени. Нет необходимости стоять в очередях в налоговую инспекцию для сдачи отчетности. Информация направляется туда прямо из офиса организации в любое время суток;
? отсутствие дублирования документов. При представлении бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций в электронном виде организации нет необходимости сдавать их и на бумажных носителях;
? избежание ошибок в отчетности. Бухгалтерская и налоговая отчетность готовится в формате с контролем заполнения полей форм отчетности, при этом также проверяется актуальность версии;
? получение подтверждения о доставке направленной отчетности в налоговый орган;
? конфиденциальность информации. Содержащиеся в направленной бухгалтерской и налоговой отчетности данные защищены от несанкционированного просмотра и корректировки с помощью специальных средств защиты;
? возможность получения информационной выписки о выполнении обязательств перед бюджетом разных уровней (распечатки по налогам);
? автоматическое оперативное обновление версий форматов представления отчетности в электронном виде в случае изменения форм бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций;
? возможность получения общедоступной информации от налоговых органов, например о действующих налогах и сборах, изменении налогового законодательства и др.;
? оперативность обработки информации, избежание технических ошибок и др.
Тем не менее, вплоть до настоящего времени предоставление налоговых деклараций в электронном виде осуществляется только в 5% случаев, что является очень низким показателем. В связи с этим актуальность темы дипломной работы представляется бесспорной, так как развитие электронной формы налогового декларирования является резервом значительной экономии финансовых и временных ресурсов как налогоплательщиков, так и налоговых инспекций.
Целью настоящей дипломной работы является разработка проекта по совершенствованию электронной формы декларирования в УФНС по Московской области. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
1. охарактеризована деятельность УФНС по Московской области;
2. рассмотрены существующие формы налогового декларирования и выделены преимущества и недостатки каждой из форм;
3. разработана программа совершенствования электронной формы декларирования в УФНС по Московской области.
Объектом данного исследования является УФНС по Московской области, предметом – развитие электронной формы налогового декларирования.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.


1 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1.1 Краткая характеристика объекта исследования

Управление Федеральной налоговой службы по Московской области (далее - Управление) является территориальным органом Федеральной налоговой службы (далее – ФНС России) и входит в единую централизованную систему налоговых органов.
Управление находится в непосредственном подчинении ФНС России и ей подконтрольно.
Управление имеет сокращенное наименование: УФНС России по Московской области.
Управление является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, а также за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах компетенции налоговых органов.
Управление осуществляет государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, представляет в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам.
Управление осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
Осуществляет контроль и надзор за:
соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей;
представлением деклараций об объемах производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
выделением квот на закупку этилового спирта, а также использованием полученного по выделенным квотам спирта;
фактическими объемами производства и реализации этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями;
проведением лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей;
соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения;
Выдает в установленном порядке:




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 // РГ. 25.12.1993. N 237. 2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ (в ред. Федерального закона от 26.11.2008 №224-ФЗ) // Российская газета. №148 – 149, 06.08.1998. 3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 №117-ФЗ (в ред. Федерального закона от 14.03.2009 №36-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 07.08.2000, №32, ст. 3340. 4. Приказ МНС России от 10.12.2002 N БГ-3-32/705@ (с изм. от 08.08.2003) "Об организации и функционировании системы представления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи". Документ опубликован не был // СПС "КонсультантПлюс". 5. Приказ Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 02.04.2002 №БН-3-32/169 «Об утверждении Порядка представления налоговой декларации в электронном виде по телекоммуникакционным каналам связи» // Российская газета, №89, 22.05.2002. 6. Приказ Министерства Российской Федерации по налогам и сборам РФ от 10.12.20025 №БГ-3-32/705@ «Методические рекомендации об организации и функционировании системы представления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи» (с изм., внесенными Приказом МНС РФ от 08.08.2003 №БГ-3-32/443@) // СПС «Консультант Плюс» - официально документ опубликован не был. 7. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 18.01.2008 №9н «Об утверждении Административного регламента Федеральной налоговой службы по исполнению государственной функции по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также представлению форм налоговых деклараций (расчетов) и разъяснению порядка их заполнения» // Российская газета, №100, 13.05.2008. 8. Приказ Федеральной налоговой службы от 06.02.2008 №ММ-3-6/50@ «Об утверждении временного регламента обмена электронными документами с ЭЦП по телекоммуникационным каналам связи в унифицированной системе приема, хранения и первичной обработки налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности при представлении их налогоплательщиками через специализированного оператора связи» // Финансовая газета (региональный выпуск), №10, 06.03.2008 - №11, 13.03.2008. 9. Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 24.12.2007 №03-01-13/9-269 «Об ответственности за непредставление налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде» // СПС «Консультант Плюс» - официально документ опубликован не был. 10. FSB призывает налоговое и таможенное ведомства выплатить в срок платежи по стимулированию электронной подачи деклараций // http://www.offshore.su. 11. Бурцев Д.Г. Представление налоговой декларации и отчетности в электронном виде // Аудиторские ведомости, 2008, №8. 12. Годме П.М. Финансовое право / Пер. Халфиной Р.О. М.: Прогресс, 2008. С. 406. 13. Журавлева О.О. Исмаилова Л.Ю. Декларация как один из элементов обеспечительного механизма исполнения обязанности по уплате налогов и сборов и организации электронного налогового контроля // Финансовое право, 2007, №12. 14. Журавлева О.О. Исмаилова Л.Ю. Декларация как один из элементов обеспечительного механизма исполнения обязанности по уплате налогов и сборов и организации электронного налогового контроля // Финансовое право, 2007, №12. 15. Журавлева О.О., Исмаилова Л.Ю. Налоговое декларирование – элемент современной налоговой политики // Финансовое право, 2008, №4. 16. Князев В. Г., Пансков В. Г. Налоги и налогообложение. М.: МЦФЭР, 2003. 17. Комментарий к Налоговому кодексу РФ, части 1 под редакцией С. Шаталова. М., 2008 г. 18. Комментарий к Налоговому кодексу РФ, части 2 под редакцией А. В. Брызгалина и А. Н. Головина. М., «Аналитика –Пресс»,2009 г. 19. Костенко Н.Ю. Налоговая тайна: Научно-практическое пособие. М.: БЕК, 2003. С. 23. 20. Кучеров И.И. Международное налоговое право (академический курс): Учебник. М.: ЗАО "ЮрИнфоР", 2007 21. Кучеров И.И. Налоговое право России: Курс лекций. М.: Центр ЮрИнфоР, 2006. С. 26. 22. Муратова Д. Представление бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций в электронном виде // Финансовая газета. Региональный выпуск, 2005, №34. 23. Налоги: Учебное пособие под ред. Черника Д.Г., Москва, 2008 г. 24. Налоги и налогообложение : Учебное пособие. Часть первая / Под ред. Шувалова Е. Б., 2004. - 216 с. 25. Налоги и налогообложение : Учебник/ Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской. -СПб: Питер, 2006. -496 с. 26. Пансков В.Г. Комментарии к Налоговому кодексу Российской Феде-рации. – 3-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика. – ч. 1. 2007. – 33 с. 27. Пансков В.Г. Налоги и налогообложение М. 2008 г. 28. Черник Д.Г., Князев В.Г. Налоги и налогообложение. М., 2006. 29. Шепенко Р.А. Налоговое право Китая: источники и субъекты. М.: Статут, 2004. С. 384. 30. Шишаева Е.Ю. Правовое регулирование использования электронного документа в предпринимательской деятельности. М., 2006. 31. Электронное декларирование: от эксперимента к массовому применению // http://www.customs.ru/ru/docs/nevid/. 32. Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение. М.: ИНФРА-М, 2006. 33. Richtlinie 2006/112/EG des Rates vom 28. November 2006 ueber das gemeinsame Mehrwertsteuersystem // Amtsblatt der Europaeischen Union. L. 347. S.S. 1 - 106.
Цена: 3750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru