www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Налоговое законодательство на игорный бизнес


ID работы - 604943
налоги (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 2
1. Сущность игорного бизнеса 4
1.1 Основные понятия и определения игорного бизнеса 4
1.2 Порядок получения лицензии на организацию игорного бизнеса 5
2. Налоговое законодательство на игорный бизнес 7
2.1 Государственное налоговое планирование 7
2.2 Региональный налог на игорный бизнес 11
2.3 Налогоплательщики и объекты налогообложения игорного бизнеса 12
2.4 Налоговая база и налоговые ставки на игорный бизнес 13
2.5 Порядок исчисления налога 14
2.6 Проблемы налогообложения игорного бизнеса 16
Заключение 18
Список литературы 19





ВВЕДЕНИЕ:



Введение


Одним из важнейших рычагов, регулирующих финансовые взаимоотношения предприятий с государством, является налоговая система. Она призвана обеспечить государство финансовыми ресурсами, необходимыми для решения основных экономических и социальных задач. Посредством налогов, льгот и финансовых санкций, являющихся неотъемлемой частью системы налогообложения, государство воздействует на экономическое поведение предприятий, пытаясь создать равные условия всем участникам общественного производства. Налоговые методы регулирования финансово-экономических отношений в сочетании с другими экономическими рычагами создают предпосылки для формирования и функционирования единого рыночного хозяйства.
Государство с помощью использования бюджетно-налоговых рычагов оказывает волевое воздействие на ход развития экономики страны. Деятельность любой организации, предпринимателя и т.д. направлены на извлечение максимальной прибыли. Задача государства - посредством налога на прибыль получить максимум дохода в бюджет.
В Российской Федерации действует система налогообложения, общие принципы построения которой определяет Закон "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) и Налоговый кодекс РФ (с изменениями и дополнениями).
В настоящее время основная часть доходов территориальных бюджетов формируется за счет отчислений от федеральных налогов. Собственные налоги покрывают менее 15 процентов расходных потребностей региональных и местных бюджетов. Перечень и налогооблагаемая база региональных и местных налогов заведомо недостаточны для финансирования расходов регионального и местного характера, при этом полномочия по регулированию данных налогов на региональном и местном уровне весьма ограничены.
В пределах полномочий, предоставленных субъектам Российской Федерации федеральным законодательством, регулируются отношения по установлению на территориях субъектов РФ ставок по федеральным налогам, введению и установлению региональных налогов, налоговых режимов, налоговых льгот и изменению сроков уплаты налогов для отдельных категорий налогоплательщиков, а также осуществлению контроля за предоставленными льготами.
Одной из статей доходов региональных бюджетов являются налоги на игорный бизнес.
Цель данной работы - исследовать налогообложение игорного бизнеса. Для выполнения поставленной цели необходимо:
" рассмотреть действующее законодательство в части налогообложения игорного бизнеса;
" определить сущность игорного бизнеса;
" рассмотреть региональное законодательство в части налогообложения игорного бизнеса на примере Кемеровской области.



1. Сущность игорного бизнеса
1.1 Основные понятия и определения игорного бизнеса

Игорный бизнес - это предпринимательская деятельность, связанная с извлечением организациями или индивидуальными предпринимателями доходов в виде выигрыша и (или) платы за проведение азартных игр и (или) пари, не являющаяся реализацией товаров (имущественных прав), работ или услуг.
Организатором игорного заведения, в том числе букмекерской конторы может быть организация или индивидуальный предприниматель, имеющие в соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" (в ред. от 13.03.02 №28-ФЗ) лицензию на организацию и содержание тотализаторов и игорных заведений.
Следует отличать организатора игорного бизнеса и организатора тотализатора. Организатор игорного бизнеса осуществляет в сфере игорного бизнеса деятельность по организации азартных игр. Организатор тотализатора осуществляет посредническую деятельность по организации азартных игр по приему ставок от участников взаимных пари и (или) выплате выигрыша.
Участниками игорного бизнеса могут быть физические лица, старше 18 лет, принимающие участие в азартных играх, проводимых организатором игорного заведения или тотализатора. При этом между физическим лицом и организатором игорного заведения устанавливается основанное на риске соглашение о выигрыше.
Для проведения азартных игр предназначается игровой стол - специально оборудованное у организатора игорного заведения место с одним или несколькими игровыми полями, предназначе




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы



1. Бюджетный кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ (ред. от 24.07.2006).
2. Налоговый кодекс РФ (с изм. на 1 августа 2006 г.). Сибирское университетское издание.
3. Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2001 г. N 888 "О федеральной целевой программе "Развитие налоговых органов (2002-2004 годы)".
4. Президент Российской Федерации Послание от 16 мая 2006 г. "О положении в стране и основных направлениях внутренней и внешней политики государства". НТЦ правовой информации "Система" Федерального агентства правительственной связи и информации.
5. Постановление от 15 августа 2003 г. N 584 Правительство Российской Федерации "О Программе развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2007 года"
6. Налоги: Учебное пособие / Под. ред. Д.Г. Черника. - 4-е издание, перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2007.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru