www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Бюджетно-налоговый федерализм в Российской фе-дерации и налоговая политика


ID работы - 688320
налоги (реферат)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 2
1. Бюджетно-налоговый федерализм 4
2. Налоговый федерализм в России 6
3. Бюджетно-налоговый федерализм в Российской федерации и налоговая политика 10
4. Налоговая реформа в России 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20





ВВЕДЕНИЕ:



Прошедший 2006 год был годом функционирования местного само-управления в России уже не на основе закона 1995 г. с соответствующей сис-темой налогообложения.
Однако до настоящего времени еще не решена проблема определения со-става государственных полномочий местного уровня и их стоимости, которые должны передаваться исключительно законом.
В 2009 году в России в полном объеме начнется реализация реформы местного самоуправления. Все населенные пункты с числом жителей свыше 1 тыс., а на территориях с высокой плотностью населения - свыше 3 тыс. чело-век, станут муниципальными образованиями. В результате их число возрастет с 11,6 тыс. до 27,6 тыс. Во всех субъектах Федерации, за исключением мало-населенных территорий, будут сформированы поселения, муниципальные районы и городские округа.
За ними в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" будут закре-плены расходные и доходные полномочия. Это значит, что каждый из этих субъектов должен иметь свой бюджет.
Однако в современных условиях государственные полномочия по испол-нению всего объёма социальных обязательств по образованию, здравоохра-нению, жилищно-коммунальному хозяйству не подкреплены финансирова-нием из местных бюджетов. Объём доходов местных бюджетов существенно снизился в сравнении с объёмом расходных обязательств.
В результате реформирования бюджетной системы местные бюджеты по-теряли в качестве доходных источников гарантированные ранее федеральны-ми законами отчисления от НДС, налога на прибыль, налога на имущество юридических лиц, снизилась доля налога на доходы физических лиц, закреп-ляемая за местным самоуправлением. В распоряжении местных бюджетов ос-талось два налога - налог на землю и налог на имущество физических лиц.
Стратегические цели налоговой политики в области местного налогооб-ложения обусловлены особенностями экономики отдельных территорий, вы-соким уровнем неоднородности хозяйственного пространства.
При разработке местного законодательства за основу принимался Закон РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Россий-ской Федерации", который устанавливает право местного самоуправления на самостоятельность в рамках закрепленной федеральным законодательством компетенции и ответственности.
Новый Закон РФ, полное введение которого планируется в 2009 г., на-правлен на усиление государственных гарантий реализации данного права, межбюджетные отношения всегда оставались наиболее проблемной частью местных и региональных органов власти.2 Слабая прозрачность, отсутствие надежных методик, позволяющих на основе учета всех факторов объективно подойти к оценке потребности в доходах, оценить расходные обязательства муниципальных образований и субъектов Федерации, отсутствие четких зако-нодательных процедур при финансировании на муниципальном уровне расхо-дов, решения о которых были приняты на более высоком уровне - все это соз-даёт напряженную ситуацию.
Важность рассматриваемой проблемы, ее практическая значимость, не-достаточная изученность моделей местного налогообложения в экономике России, необходимость формирования нового механизма по увеличению нало-говых доходов местных бюджетов придают теме данной курсовой работы осо-бую актуальность.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Гражданский Кодекс РФ
2. Налоговый Кодекс РФ
3. Бюджетный кодекс РФ от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (с изменениями от 31 декабря 1999 г., 5 августа, 27 декабря 2000 г., 8 августа, 30 декабря 2001 г., 29 мая, 10, 24 июля, 24 декабря 2002 г., 7 июля, 11 ноября, 8, 23 декабря 2003 г.)
4. Белова Е. Применение бюджетной классификации в 2004 г.// "Финансовая газета", N 6, февраль 2004 г.
5. Бесчетная О.А., Мельник А.Д. Межбюджетные отношения - в ранг закона// "Российский налоговый курьер" N 2, февраль 1999 г.
6. Бородай О.Е. Три уровня системы налогообложения в Российской Федера-ции// "Аудиторские ведомости", N 7, июль 2001 г.
7. Васильев А.А. Совершенствование правовых основ финансового (бюджет-ного) контроля в Российской Федерации// "Законодательство и экономика", N 1, январь 2003 г.
8. Колчин С.П. Налогообложение. Учебное пособие. - Информационное агентство "ИПБ-БИНФА", 2002 г.
9. Маглакелидзе Т. О налоговом федерализме // "Налоговый вестник", N 1, январь 2003 г.
10. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации (под ред. А.Н. Козырина). - "Экар", 2002 г.
11. www.ress.ru
12. www.nalog.ru


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru