www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

АНАЛИЗ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ НАЛОГОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО "Сектор".


ID работы - 752990
налоги (курсовая работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2009



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1 АНАЛИЗ ДИНАМИКИ НАЛОГОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ НА МАКРОУРОВНЕ……………………………………………………………5
1.1 Горизонтальный анализ динамики налоговых поступлений за 2000-2003 г…………………………………………………………………….5
1.2 Структурный (вертикальный) анализ налоговых поступлений в 2002 и 2003 гг………………………………………………………………….9
1.3 Составление прогноза поступлений налога доходы физических лиц в 2000-2003 гг………………………………………………………………..13

2 АНАЛИЗ НАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ НА МИКРОУРОВНЕ…………16
2.1 Горизонтальный анализ налоговых платежей предприятия А……16
2.2 Вертикальный анализ налоговых платежей предприятия А………18
2.3 Организационно-экономическая характеристика ЗАО "Сектор". Порядок и сроки уплаты налогов…………………………………………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………28












ВВЕДЕНИЕ:



С переходом на рыночные отношения функции налогов расширились, их и роль и значение в бюджетном процессе и в национальной экономике в целом существенно возросли. В этой связи, как на уровне отдельных хозяйствующих субъектов, так и на макроуровне, стали особенно актуальными вопросы налогового планирования и прогнозирования.
Планирование налогов - составная часть налогового процесса, представляющая собой деятельность органов государственной власти, местного самоуправления и налогоплательщиков по определению на заданный временной период экономически обоснованного размера поступлений налогов в соответствующий или консолидированный бюджет, а также объема налогов, подлежащих уплате конкретным хозяйствующим субъектом. Таким образом, планирование налогов можно рассматривать как с позиции государства и органов местного самоуправления в лице их уполномоченных органов, так и с позиций конкретного хозяйствующего субъекта, т.е. на макро- и микроуровне.
Налоговое планирование на макроуровне необходимо для достижения следующих целей:
1) разработки налоговой политики на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный период;
2) выработки прогноза социально-экономического развития страны, субъектов РФ и муниципальных образований на среднесрочный и долгосрочный период;
3) своевременного и обоснованного составления проектов федерального, региональных и местных бюджетов на предстоящий год и перспективу.
Под налоговым планированием на микроуровне понимают деятельность организации, направленная на уменьшение или оптимизацию налоговых поступлений. При этом следует отметить, что эта деятельность налогоплательщика направлена не на нарушение налогового законодательства, а лишь на законное использование всех существующих льгот и особенностей налогового права в свою пользу.
Таким образом, знание методов планирования приобрело в настоящее время особую актуальность.
Целью данной курсовой работы является закрепление практических навыков проведения аналитической работы и расчетных процедур в области прогнозирования и планирования налогов.
Задачи курсовой работы:
1. Получение практических навыков проведения налогового анализа на макроуровне и расчета предполагаемых налоговых поступлений с применением простых моделей прогнозирования.
2. Получение практических навыков проведения налогового анализа на уровне организации и расчета предполагаемых налоговых платежей с применением простых моделей прогнозирования.
3. Закрепление практических навыков использования приемов налогового планирования на уровне хозяйствующего субъекта.

С переходом на рыночные отношения функции налогов расширились, их и роль и значение в бюджетном процессе и в национальной экономике в целом существенно возросли. В этой связи, как на уровне отдельных хозяйствующих субъектов, так и на макроуровне, стали особенно актуальными вопросы налогового планирования и прогнозирования.
Планирование налогов - составная часть налогового процесса, представляющая собой деятельность органов государственной власти, местного самоуправления и налогоплательщиков по определению на заданный временной период экономически обоснованного размера поступлений налогов в соответствующий или консолидированный бюджет, а также объема налогов, подлежащих уплате конкретным хозяйствующим субъектом. Таким образом, планирование налогов можно рассматривать как с позиции государства и органов местного самоуправления в лице их уполномоченных органов, так и с позиций конкретного хозяйствующего субъекта, т.е. на макро- и микроуровне.
Налоговое планирование на макроуровне необходимо для достижения следующих целей:
1) разработки налоговой политики на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный период;
2) выработки прогноза социально-экономического развития страны, субъектов РФ и муниципальных образований на среднесрочный и долгосрочный период;
3) своевременного и обоснованного составления проектов федерального, региональных и местных бюджетов на предстоящий год и перспективу.
Под налоговым планированием на микроуровне понимают деятельность организации, направленная на уменьшение или оптимизацию налоговых поступлений. При этом следует отметить, что эта деятельность налогоплательщика направлена не на нарушение налогового законодательства, а лишь на законное использование всех существующих льгот и особенностей налогового права в свою пользу.
Таким образом, знание методов планирования приобрело в настоящее время особую актуальность.
Целью данной курсовой работы является закрепление практических навыков проведения аналитической работы и расчетных процедур в области прогнозирования и планирования налогов.
Задачи курсовой работы:
1. Получение практических навыков проведения налогового анализа на макроуровне и расчета предполагаемых налоговых поступлений с применением простых моделей прогнозирования.
2. Получение практических навыков проведения налогового анализа на уровне организации и расчета предполагаемых налоговых платежей с применением простых моделей прогнозирования.
3. Закрепление практических навыков использования приемов налогового планирования на уровне хозяйствующего субъекта.























СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая (по состоянию на 20 февраля 2008 года). - Новосибирск: Сиб. Унив. Изд-во, 2008. -572 с. 2. Письмо ФНС РФ от 03.04.2008 г. №ШС-6-3/253@ "О транспортном налоге, налоге на имущество организации и земельном налоге" [электронный ресурс]/ Консультант Плюс. Версия Проф 3. Письмо ФНС РФ от 18.02.2008 г. №ШС-6-3/112@ "О транспортном налоге" [электронный ресурс]/ Консультант Плюс. Версия Проф 4. Письмо ФНС РФ от 26.06.2006 №21-5-05/59@ "О транспортном налоге и налоге на имущество организаций" [электронный ресурс]/ Консультант Плюс. Версия Проф 5. Письмо ФНС РФ от 28.05.2007 г. № ММ-20-20/401@ "О налоге на прибыль организаций" [электронный ресурс]/ Консультант Плюс. Версия Проф 6. Приказ Минфина РФ от 13.04.2006 г. №65н "Об утверждении формы налоговой декларации по транспортному налогу и порядок ее заполнения" [электронный ресурс]/ Консультант Плюс. Версия Проф 7. Приказ Минфина РФ от 23.09.2005 г. №124н "Об утверждении формы налоговой декларации по земельному налогу и порядок ее заполнения" [электронный ресурс]/ Консультант Плюс. Версия Проф 8. Приказ Минфина РФ от 05.05.2008 г. №54н "Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на прибыль и порядок ее заполнения" [электронный ресурс]/ Консультант Плюс. Версия Проф 9. Приказ Минфина РФ от 07.11.2007 г. №136н "Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость и порядок ее заполнения" [электронный ресурс]/ Консультант Плюс. Версия Проф 10. Романовский М.В., Врублевская О.В. Налоги и налогообложение/М.В. Романовский. - СПб.: Питер, 2007.- 496 с.
Цена: 1350.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru