www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Использование наружной рекламы в музеях


ID работы - 749393
музейное дело (курсовая работа)
количество страниц - 68
год сдачи - 2005



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты использования наружной рекламы
в деятельности музеев в условиях рынка……………………….6
1.1. Предпосылки возникновения рекламы в деятельности
современных музейных учреждений…………………………6
1.2. Основные направления использования наружной рекламы
в деятельности музеев………………………………………...25
Глава 2. Основные направления совершенствования наружной
рекламы в музейных учреждениях г. Кемерова………………38
2.1. Экспертная оценка перспектив использования
наружной рекламы…………………………………………….38
2.2. Контент-анализ текстов наружной рекламы музеев
г. Кемерова……………………………………………………..51
2.3. Рекомендации по совершенствованию наружной
рекламы в музеях г. Кемерова…………………………………56
Заключение………………………………………………………………..64
Список литературы……………………………………………………….66
Приложения……………………………………………………………….70




ВВЕДЕНИЕ:



В условиях радикальных экономических изменений в России реклама стала одним из самых динамично развивающихся секторов экономики. Она является своего рода связующим инструментом производства и потребления, предложения и спроса. Реклама создает новые рынки и оживляет старые. Она также оказывает социальное, культурное, психологическое воздействие на общество, способствует его совершенствованию и развитию.
С каждым годом реклама проникает все в новые и новые области нашей жизни, и сейчас уже очевидно, что не только производственная сфера, но и сфера услуг немыслима без рекламы. Это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции, оказываемых услуг поставили в области рекламной деятельности конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса рекламных мероприятий.
Рекламная деятельность музейных учреждений может иметь различное наполнение, возможно использование всего арсенала рекламных средств. Для продвижения музейных услуг населению перед музеями встает необходимость использовать наружную рекламу, которая обладает целым рядом преимуществ: широкий охват аудитории, гибкость (т.е. способность обеспечить в равной мере полный охват рынка либо, целенаправленно, его определенный участок), быстрая окупаемость, близость к месту производства услуг.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Актуальные проблемы музейного строительства. Музей и посетитель (Сб. науч. тр.). - М ., 1979. - 159с. 2. Бестужев-Лада И. Власть и культура (социальная организация труда в сфере науки и культуры требует перемен) // Советский музей. - 1991. - №2. - С.2-8. 3. Бойлан П.Дж. ИКОМ в пятьдесят лет // Museum. - 1997. - №1. - С.47-50. 4. Большая Советская Энциклопедия / Под ред. А.М. Прохорова.Т.17.-М.,1974. - С.84-88. 5. Большой энциклопедический словарь / Под ред. А.М. Прохорова. -М.: Научное издательство "Большая российская энциклопедия", 1998. - С.348. 6. Веревкин А.В. Музей в туристическом бизнесе // Справочник руководителя Учреждения Культуры. - 2004. - №4. - С.37-43. 7. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Ч. 1. - СПб: ООО "ТРИЗ-ШАНС", 1999. - 256с. 8. Волкова В.В. Дизайн рекламы: Учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 1999. - 144с. 9. Вопросы музейной работы [Сб-к статей] / Под ред. П.Я. Букшпан. -М., 1974. - 180с. 10. Гаврилов Ю.А., Шевченко А.Г. Деятельность музеев. - М., 1995. -130с. 11. Галла А. Городская музеология: идеология примирения // Museum.-1996. - №1. - С.40-45. 12. Гнедовский М. Время больших проектов // Мир музея. - 1996. - №5. - С.14-24. 13. Гнедовский М. Закон для храма муз. Продолжение дискуссии // Мир музея. - 1993. - №4. - С.4-8. 14. Гнедовский М. Музейный маркетинг // Мир музея. - 1995. - №4. -С.18-20. 15. Гнедовский М. Музейный маркетинг // Мир музея. - 1995. - №5. -С.44-46. 16. Гнедовский М. Тайны под открытым небом // Мир музея. - 1994. -№3. - С.3-14. 17. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. - М.: Издательство "Финпресс", 1998. - 416с. 18. Джугенхаймер Д.У., Уэйт Г. М. Основы рекламного дела: Учебник для тех кто хочет узнать, что такое реклама и как ее делать/ Пер. с анг. Б. Косенона. - Самара: Корпорация Федорс, 1996. - 480с. 19. Завлин П.Н., Ипатов А.А., Кулагин А.С. Инновационная деятельность в условиях рынка. - СПб.: Наука, 1994. - 259 с. 20. Загоскин Д.В. Музейная торговля // Справочник руководителя Учреждения Культуры.-2005. - №1. - С.51-58. 21. Загоскин Д.В. Перспективы музейного ресурса // Справочник руководителя Учреждения Культуры. - 2004. - №11. - С.89-95. 22. Зайцева Е.В. Рыночные механизмы в жизни музея // Справочник руководителя Учреждения Культуры. - 2002. - №5. - С.65-71. 23. Знаменский А.В. Модернизация музейной деятельности // Справочник руководителя Учреждения Культуры. - 2003. - №10. - С.70-75. 24. Инновационный менеджмент: Справочное пособие / Под ред. П.Н. Завлина и др. - М.: ЦИСИ, 1998. - 568с. 25. Инновационный менеджмент: Учеб. для вузов / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 327с. 26. Как провести социологическое исследование: В помощь идеол. активу / Под ред. М.К. Горшкова, Ф.Э. Шереги. - М.: Политиздат, 1990. - 288с. 27. Калинина А.В. Маркетинг в музее. Основные этапы разработки и осуществления маркетинговой политики // Справочник руководителя Учреждения Культуры. - 2004. - №2. - С.60-67. 28. Калинина Л.Л., Пролетник И.В., Слухаева Е.В., Тароканова Н.С., Шпак М.Е. Музей и СМИ // Справочник руководителя Учреждения Культуры. - 2005. - №2. - С.65-72. 29. Кодекс профессиональной этики ИКОМ от 04 ноября 1986года. 30. Колякина А.В. Специальные события в музее // Справочник руководителя Учреждения Культуры. - 2005. - №3. - С.78-83. 31. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб. Питер Ком, 1999. - 896с. 32. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Ростинтер, 1996. - 673с 33. Краткий словарь музейных терминов. - М., 1983. - С.127. 34. Крылов А. Теория и практика рекламы в России.: Учебно- методическое пособие. - М.: Центр, 1996. - 184с. 35. Кучмаева И.К. Культурное наследие: современные проблемы. -М., 1998. - 321. 36. Легорнев С.Ф. Что считать услугой? - М.: Знание, 1990. - 64с. 37. Музееведение. Музеи исторического профиля: Учеб. пособие для вузов по спец. "История" / Под ред. К.Г. Левыкина, В. Хербста. - М.: Высш. Шк., 1988. - 431с. 38. Музееведение. На пути к музею ХХI века (Сб. науч. тр. / НИИ культуры). - М., 1989. - 224с. 39. Музей и посетитель. Формы и методы научно-просветительной работы музеев / Под ред. О.А. Кумова. - Киров, 1991. - 60с. 40. Музейное дело в СССР. (Сб. науч. тр.). - М., 1985. - 233с. 41. Невзлин Л.Б. Паблик рилейшнз - кому это нужно?: Основы учебного курса. - М.: Экономика, 1992. -222 с. 42. Основы рекламы и маркетинга. - Уфа: Банк "Восток", 1990. - 63с. 43. Пеш Д. Маркетинг в музеях? // Мир музея. - 1993. - №5. - С.66-68. 44. Провинциальный музей: новые формы работы. Материалы конференции, посвященной 30-летию Кемеровского областного музея изобразительных искусств. - Кемерово: Кемеровский областной музей изобразительных искусств, 2000. -129с. 45. Рабочая книга социолога. - М.: Наука, 1977. - 390с. 46. Рекламная коммуникация: Учебное пособие. - М.: Международный университет бизнеса и управления, 2002. - 344с. 47. Соболева Е. Музейный маркетинг, спонсорство и паблик рилейшнз: опыт немецких музеев // Мир музея. - 1994. - №4. - С.65. 48. Сольникова Е.В. Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы.- М.: Эпифания, 2001.- 272с. 49. Сэндидж Ч.Г., Фрайнбург В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1989. - 630с. 50. Тищенко Е.И. Привлечение посетителей в музей. Новые формы работы с потенциальной аудиторией // Справочник руководителя Учреждения Культуры. - 2004. - №7. - С.16-19. 51. Уткин Э.А., Бутова Т.В. Маркетинг. - М.: ИКФ "ЭКМОС", 2002. -240с. 52. Уткин Э.А., Кочеткова А. И. Рекламное дело: Учебн. - М.: ТАМДЕМ, 1999. - 272с. 53. Феофанов О. А. Реклама. Новые технологии в России. - СПб: Питер, 2000. - 384с. 54. Христенко С.И., Христенко С.С. Экономика духовного производства. - Одесса: Маяк, 1990. - 224с. 55. Чаган Н.Г. Маркетинг услуг и маркетинговая деятельность учреждений культурно-досуговой сферы. - Кемерово: КУЗБАССВУЗИЗДАТ, 1991. - 90с. 56. Юренева Т.Ю. Музееведение: Учебник для высшей школы. - М.: Академический Проект, 2003. - 560с.
Цена: 900.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru