www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ВИДЫ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ПОЛИТИКИ


ID работы - 623004
мировая экономика (контрольная работа)
количество страниц - 10
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ


ВИДЫ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ПОЛИТИКИ 3
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 8
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11





ВВЕДЕНИЕ:



Основным внешним признаком существования мирового рынка является международная торговля, которая представляет собой совокупность экспорта и импорта товаров всех стран и одновременно выступает основной формой международных экономических связей. Это важнейшее направление внешнеэкономической политики, цели которой вытекают из общих задач страны.
Виды международной торговли:
- экспорт
- импорт
Под экспортом понимается продажа товаров за рубежом, произведенных на национальной территории. Это - объективная потребность развития экономики любой страны. Под импортом понимается закупка товаров у хозяйствующих субъектов и ввоз их из-за рубежа.
Стимулы к экспорту товаров:
- использование избыточных мощностей,
- снижение себестоимости единицы изделия;
- повышение прибыльности;
- стремление продлить жизнь производимых товаров;
- уменьшение риска сбыта и др.
Стимулы к импорту товаров:
- более дешевые поставки товаров;
- расширение ассортимента;
- снижение риска нарушения поставок товаров.
Неравномерность экономического развития как стран, так и отдельных отраслей внутри различных стран, продукцию которых зачастую невозможно реализовать на внутреннем рынке, заставляет страны обмениваться друг с другом. Как известно, рост производства фактически не знает границ, а емкость внутреннего рынка ограничена платежеспособностью населения. Выход предложения товаров за пределы платежеспособного спроса означает снижение прибыльности производства. В этом случае производители вынуждены искать рынок сбыта своей продукции за пределами национальных границ. Для многих стран внешняя торговля является важнейшим условием развития национальной экономики. Об этом свидетельствуют данные о доле экспорта и импорта товаров и у слуг в ВВП ведущих стран мира в 2006г (табл. 1).




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Горбунов А.Р. Оффшорный бизнес и управление компаниями за рубежом. М, 2002- 235 с.
2. Дэниеле Д.Д., Радеба Л .X. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции / Пер. с англ., М., 2003 - 235 с.
3. Киреев А.П. Международная экономика: В 2-х ч. М.: Международные отношения. 2003. - 254 с.
4. Кругман П.Р., Обстфельд М. Международная экономика. Теория и политика / Пер. с англ. М.: Изд-во МГУ, 2003, - 159 с.
5. Максимова Л.М., НосковаИЛ. Международные экономические отношения. М.: Банки и биржи, 2005. - 354 с.
6. Международные экономические отношения: Учебник под ред. Николаева Г.Н. М., 2003. - 235 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru