Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Понятие международного аутсорсинга ID работы - 609620 мировая экономика (курсовая работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Понятие и сущность международного аутсорсинга 5 1.1. Виды аутсорсинга 7 2. Преимущества и недостатки аутсорсинга 15 3. Перспективы и трудности развития аутсорсинга в России 25 Заключение 30 Список литературы 31 ВВЕДЕНИЕ: Введение В данной работе рассматривается достаточно новая форма организации бизнеса в современной экономике - аутсорсинг, тенденции развития и различные его виды. Анализируются преимущества аутсорсинга перед более традиционными организационно-экономическими формами и неблагоприятные последствия, которые может повлечь его непродуманное внедрение. Предложены рекомендации по определению функций, которые следует передавать сторонней компании, по поиску и отбору наиболее подходящих аутсорсеров и по заключению контракта, который позволит компании приобрести дополнительную гибкость, не утратив при этом контроля. Особое внимание уделено использованию аутсорсинга в России и трудностям, возникающим из-за специфики российского рынка и законодательства. С каждым годом Россия все больше вливается в цивилизованную мировую экономику. Четче становятся "правила игры" на российском рынке и "прозрачнее" - механизмы взаимодействия. Но наряду с возрастающей упорядоченностью и предсказуемостью вхождения в рыночную экономику все более ожесточается конкуренция, причем как со стороны отечественных компаний, так и со стороны зарубежных, которые уже достаточно уверенно чувствуют себя на российском рынке. Закончилось время сверхприбылей, время даровой электроэнергии и топлива. Чтобы не просто удержаться "на плаву", но и успешно развиваться в нынешних условиях, стать конкурентоспособными и привлекательными для инвесторов, компаниям волей-неволей приходится задумываться о повышении эффективности работы и снижении издержек. Кроме того, образовавшаяся вследствие развития рынка плотная конкурентная среда вынуждает компании вести за клиента борьбу не только ценовую, но и сервисную. Ведь клиент, встав перед выбором, какой продукт приобрести из ряда сходных продуктов, отдает предпочтение тому, который лучше до него доводится. Ориентация на клиента становится жизненно необходимой для компании: особое значение приобретает комплексность и своевременность предоставления услуг, а также постоянство контактов с клиентом в целях укрепления его лояльности. Переориентация же на нужды клиента требует от компании дополнительных усилий, высвободить которые становится важной задачей. Цель данной работы- закрепление теоретических понятий, полученных в ходе изучения дисциплины, а также овладение практическими навыками анализа литературы. Задачи данной работы- во-первых, рассмотреть сущность и значение понятия аутсорсинг, во-вторых, показать, положительные и отрицательные черты аутсорсинга, в третьих, рассмотреть перспективы и трудности внедрения и применения аутсорсинга в России. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Баден-Фюллер C., Tаргетт Д.., Хант Б.. Аутсорсинг, стратегия и структура // Европейский менеджмент. 2000. №18. 2. Брюс Д.., Юсим M. Корпоративный аутсорсинг и корпоративная стоимость // Европейский менеджмент 1998. №16. 3. Кросс Дж. Аутсорсинг: British Petroleum's // Гарвард Бизнес-ревю № 73 (3). 4. Хендри. Культура аутсорсинга // Европейский менеджмент 1995. №13 (2). 5. Кеттлер, Вальстрем. Решение-аутсорсинг, за и против // Информационный менеджмент. №13 (6). 6. Лэсити, Вилкокс, Фини. IT Аутсорсинг: Максимальная стабилизация и контроль // Гарвард бизнес-ревю №73 (3). 7. Квин, Хилмер. Стратегический аутсорсинг // Менеджмент-ревю 1994. №35 (4). 8. Отчет ВТО. 1998. - Женева:, 1998. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru