Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Понятие и юридические признаки договора коммерческой концессии (франчайзинга) ID работы - 640665 мировая экономика (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие и юридические признаки договора коммерческой концессии (франчайзинга) 4 2. Личные неимущественные и имущественные права авторов объектов права промышленной собственности 8 Заключение 14 Список литературы 16 ВВЕДЕНИЕ: С развитием общественных отношений возникает необходимость в их регламентации посредством правовых норм. Данное утверждение, безусловно, относится и к сфере экономических отношений, складывающихся между субъектами в процессе осуществления ими предпринимательской деятельности. После введения с 1 марта 1996 года в действие части второй Гражданского кодекса РФ в российском гражданском праве появился новый институт - институт коммерческой концессии (или франчайзинга). Правовой институт договора коммерческой концессии (франчайзинга) - один из новых, но уже популярнейших институтов в гражданском праве. Договор коммерческой концессии (франчайзинга) охватывает все новые сферы экономических отношений. Вопросам франчайзинга отечественные правоведы стали уделять внимание только в последние годы. До настоящего времени по данной теме нет научно-квалификационных работ докторского уровня. Исследования правового регулирования договора коммерческой концессии (франчайзинга) в целом (как самостоятельного правового явления) представлены лишь публикациями в периодической печати. Таким образом, есть основания утверждать, что данная тема в целом недостаточно исследована в науке гражданского права. Одним из главных показателей цивилизованности общества во все времена было и продолжает оставаться то, какое внимание уделяется в нем развитию науки, культуры и техники. От того, насколько значителен интеллектуальный потенциал общества и уровень его культурного развития зависит, в конечном счете, и успех решения стоящих перед ним экономических проблем. Но развитие науки, культуры и техники, в свою очередь, зависит от наличия соответствующих условий, включая необходимые правовые предпосылки. К этим условиям можно отнести законодательное закрепление таких нормативных предпосылок, которые адекватны складывающимся в обществе товарно-денежным отношениям. Развитие международного сотрудничества в области науки и техники вызвали резкое увеличение числа изобретений, патентуемых в различных государствах. Ежегодно подается во всех странах около 800 тыс. заявок. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Брагинский М. М., Витрянскнй В. В., Договорное право: книга 2. Договор о передаче имущества. Изд. 3 М. 2001 2. Евдокимов В. Франшиза и договор коммерческой концессии в ГК РФ // Хозяйство и право. 2004. № 12 3. Киреев А.П., Международная экономика. - М, 2004. 4. Комментарий к Гражданскому кодексу РФ, часть вторая (постатейный) / Под ред. О.Н, Садикова. Изд. 3-е М., 2005 5. Комментарий ГК РФ (части 2) / Под ред. А.Ю. Кабалкина М. 2006 6. Комментарий ГК РФ (постатейный) части 1,2, 3 / Под ред. М. М. Богуславского М., 2006 7. Кузак Б.О. Экспорт крылья оборонки // Московский комсомолец, 2004 № 9 8. Малиновский А.А. Сравнительное правоведение в сфере уголовного права. М.: "Международные отношения", 2002 9. Новосельцев О.В. Оценка коммерческой концессии // Хозяйство и право. 2000. № 3. С. 103. " Вестник ВАС РФ. - 2005.- №2 10. Фостер П. Обновление производства: атакующие выигрывают. - М.: Прогресс, 2001. 11. Шмиттгофф К. Экспорт: право и практика международной торговли. М., 1993. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru