www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Перспективы развития сферы услуг в мире


ID работы - 727111
мировая экономика (курсовая работа)
количество страниц - 36
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Теоретические основы анализа рынка услуг 5
1.1 Состав и специфика мирового рынка услуг 5
1.2 Регулирование рынка услуг 8
2. Виды международных услуг и сферы их реализации 11
3. Перспективы развития сферы услуг в мире 18
3.1 Динамика и структура мирового рынка услуг 18
3.2 Роль России на мировом рынке услуг 28
Заключение 34
Список использованной литературы 36




ВВЕДЕНИЕ:



Внешнеэкономические связи становятся все более заметной составной частью хозяйственной деятельности российских предприятий и организаций. Возрастает интерес в экономическом, производственном и научно-техническом сотрудничестве с партнерами их зарубежных стран.
Наряду с мировыми рынками товаров, капиталов, рабочей силы существует и взаимодействует с ними мировой рынок услуг. Специфическая особенность услуги как товара состоит в том, что она не имеет вещественной формы, а выступает как результат определенной деятельности. Производство и купля-продажа услуг подчинены действию закона стоимости, и их обмен на товары в материально-вещественной форме или другие услуги производится в соответствии с количеством затраченного на их производство труда. Услуги на мировом рынке - это поступающие на внешний рынок услуги, т.е. потребительские стоимости.
Мировой рынок услуг разбивается на более узкие рынки, так как услуги разнообразны и разнородны. В основе этого рынка лежит огромная и быстрорастущая часть мирового хозяйства - сфера услуг. Предоставление услуг - самая динамичная статья мировой торговли. В настоящее время доля всех видов услуг в ВВП развитых стран Запада близка к 70%. В развивающихся странах этот показатель приблизился к 55%. Актуальность данной темы исследования объясняется всё возрастающим значением мирового рынка услуг.
Объект курсовой работы - мировой рынок услуг. Предмет исследования - экономические отношения, возникающие по поводу мировой торговли услугами.
Цель работы - проанализировать структуру и тенденции развития мирового рынка услуг. Исходя из поставленной цели, были сформулированы следующие задачи:
- определить состав мирового рынка услуг;
- рассмотреть механизм его регулирования;
- выявить виды услуг и специфику их реализации;
- проанализировать динамику и структуру мировых рынков основных видов услуг;
- выделить роль России на мировом рынке услуг.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Абрамов В.Л. Мировая экономика: Учеб. пособие. М., 2004. 2. Ю.Н. Грачев. Внешнеэкономическая деятельность. Организация и техника внешнеторговых операций. Учебно-практическое пособие. - М.: ЗАО "Бизнес-школа", 2001. - 592 с. 3. Демидова Л. "Сфера услуг в постиндустриальной экономике"// Мировая экономика и международные отношения - 2002 - №2 4. Дергачев В.А. Международные экономические отношения: Учеб. для вузов. М., 2005. 5. История мировой экономики: Учебник / Под ред. Г.Б. Поляка, А.Н. Марковой. М., 1999. 6. Мировая экономика: Учеб. для вузов / Под ред. А.С. Булатова. М., 2003. 7. "Мировая торговля услугами в 2003 году"// Бюллетень иностранной коммерческой информации - 2004 - №64 8. Панкратьева Н. "Система статистических показателей сферы услуг как сектора экономики"// Вопросы статистики - 1998 - №4 9. В.Е. Рыбалкин. Международные экономические отношения. Учебник для вузов / В.Е. Рыбалкин, Ю.А. Щербанин, Л.В. Балдин и др. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2001. - 519 с. 10. Сергеев П.В. Мировая экономика: Учебное пособие - М.: Юриспруденция, 2005. - 160 с.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru