www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Мировая цена. Факторы, влияющие на ее формирование


ID работы - 665161
мировая экономика (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Мировая цена. Факторы, влияющие на ее формирование 3
2. Ценообразование на новую продукцию 8
Задача №1 14
Задача №2 16
Задача №3 17
Список литературы 19





ВВЕДЕНИЕ:



1. Мировая цена. Факторы, влияющие на ее формирование
Цена товара - это количество денежных единиц определенной самостной системы, которое должен заплатить покупатель продавцу в указанной в кон-тракте валюте за согласованную единицу измерения товара и принятые базис-ные условия поставок.
Цены определяются состоянием и соотношением спроса и предложения. Совпадение их зависит от многих условий, получивших название "ценообра-зующие факторы". По характеру, уровню и сфере действия они могут быть раз-граничены на пять нижеперечисленных групп:
1. Общеэкономические, то есть действующие независимо от вида продук-ции и конкретных условий ее производства и реализации. К ним относятся:
1.1. Экономический цикл;
1.2. Состояние совокупного спроса и предложения;
1.3. Инфляция.
2. Конкретно экономические, то есть определяемые особенностями данной продукции, условиями ее производства и реализации. К ним относятся:
2.1. Издержки;
2.2. Прибыль;
2.3. Налоги и сборы;
2.4. Предложение и спрос на этот товар или услугу с учетом взаимозаме-няемости;
2.5. Потребительские свойства: качество, надежность, внешний вид, пре-стижность.
3. Специфические, то есть действующие только в отношении некоторых видов товаров и услуг.
3.1. Сезонность;
3.2. Эксплуатационные расходы;
3.3. Комплектность;
3.4. Гарантии и условия сервиса.
4. Специальные, то есть связанные с действием особых механизмов и эко-номических инструментов:
4.1. Государственное регулирование;
4.2. Валютный курс.
5. Внеэкономические: политические, военные.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бровкова Е.Г. Внешнеэкономическая деятельность. - М.: МТ-Пресс, 2004.
2. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. - М. Высшая школа, 2003.
3. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование.- М.: Финстатин-форм, 2004.
4. Дегтярева О.И., Полянова Т.Н. Внешнеэкономическая деятель-ность. - М.: Дело, 20003.
5. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. - М.: БЕК, 2003
6. Международные экономические отношения./Под ред. В.Е. Рыбал-кина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
7. Покровская В.В. 2004.
8. Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность. - М.: Марке-тинг, 2004.
9. Уткин Э.А. Цены, ценообразование, ценовая политика. - М.: ЮНИ-ТИ, 2003
10. Шуляк П.Н. Ценообразование. - М.: Логос, 2004.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru