Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Правовое регулирование международных воздушных перевозок ID работы - 719067 международное право (реферат) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава I. Перевозочные документы 5 §1. Проездной билет 5 §2. Багажная квитанция 6 §3. Воздушно-перевозочный документ 7 Глава II. Ответственность перевозчика 11 §1. Пределы ответственности воздушного перевозчика 11 §2. Иски об ответственности 15 §3. Постановления, касающиеся комбинированных перевозок 17 Заключение 18 Литература 19 ВВЕДЕНИЕ: В качестве международной воздушной перевозки рассматривается перевозка, при которой хотя бы один из пунктов посадки находится на территории другого государства (ст 101 Воздушного кодекса ). Условия воздушных перевозок пассажиров и грузов определяются Варшавской конвенцией для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, 1929 года. Она дополнена Гаагским протоколом 1933 года. В конвенции участвует более 100 государств, большинство из которых ратифицировало также Гаагский протокол. СССР - участник конвенции (с 1934 г.) и протокола (с 1957 г.). Конвенция и протокол действуют для РФ. Действие Выаршавской конвенции распространяется на воздушные перевозки между участвующими в ней странами, а также на перевозки, когда место отправления и место назначения находятся на территории одного и того же государства-участника, а остановка предусмотрена на территории другого государства, хотя бы и не участвующего в конвенции. В конвенции определены основные требования к перевозочным документам, права отправителя на распоряжение грузом в пути следования, порядок выдачи груза в пункте назначения, ответственность перевозчика перед пассажирами и грузовладельцем. Варшавская Конвенция применяется при всякой международной перевозке людей, багажа или товаров, осуществляемой за плату посредством воздушного судна. Она применяется также к бесплатным перевозкам, осуществляемым посредством воздушного судна предприятием воздушных перевозок. Международной перевозкой в смысле Варшавской Конвенции называется всякая перевозка, при которой, согласно определению Сторон, место определения и место назначения вне зависимости от того, имеются или нет перерыв в перевозке или перегрузка, расположены либо на территории двух Высоких Договаривающихся Сторон, либо на территории одной и той же Высокой Договаривающейся Стороны, если остановка предусмотрена на территории другого государства, даже если это Государство не является Высокой Договаривающейся Стороной. Перевозка без подобной остановки между двумя пунктами, находящимися на территории одной и той же Высокой Договаривающейся Стороны, не рассматривается в смысле настоящей Конвенции как международная. Перевозка, подлежащая осуществлению посредством нескольких последовательных воздушных перевозчиков, почитается образующей, с точки зрения применения настоящей Конвенции, единую перевозку, если она рассматривалась Сторонами как одна операция, вне зависимости от того, была ли она заключена в виде одного договора или ряда договоров, и она не теряет своего международного характера исключительно в силу того, что один или несколько договоров должны быть выполнены полностью на территории одного и того же государства. Конвенция применяется к перевозкам, совершенным государством или другими публично-правовыми юридическими лицами, отвечающим условиям, предусмотренным в статье Варшавская Конвенция не применяется при перевозке почтовой корреспонденции и почтовых посылок. Цель данной работы - рассмотреть правовое регулирование международных воздушных перевозок. В рамках курсовой работы мы рассмотрим основной документ, регулирующий международные воздушные перевозки - Варшавскую Конвенцию, а также Российские нормативные акты, касающиеся данного вопроса. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок (Варшавская Конвенция, измененная в Гааге в 1955 г.//"Закон", 2000 г., N 6. 2. Конвенция, дополнительная к Варшавской Конвенции, для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, осуществляемых лицом, не являющимся перевозчиком по договору (Гвадалахара, от 18 сентября 1961 г.)//"Закон", 2000 г., N 6. 3. Воздушный кодекс РФ от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ //Российская газета от 26 марта 1997 г. 4. Приказ Федеральной службы воздушного транспорта РФ от 15 мая 2000 г. N 125 "Об аэронавигационных и аэропортовых сборах за обслуживание воздушных судов иностранных эксплуатантов в воздушном пространстве и аэропортах Российской Федерации"//Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 31 июля 2000 г., N 31. 5. Постановление Правительства РФ от 30 ноября 1999 г. N 1319 "Об утверждении Положения о Федеральной службе воздушного транспорта России"//Собрание законодательства Российской Федерации от 6 декабря 1999 г., N 49, ст. 6003. 6. Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 16 февраля 1998 г. N 29 "Обзор судебно-арбитражной практики разрешения споров по делам с участием иностранных лиц" //"Экономика и жизнь", март 1998 г., N 10. 7. Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 25 февраля 1997 г. N 4707/96//Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, 1997, N 6. 8. Алексидзе Л.А. Некоторые вопросы теории международного права: императивные нормы (jus cogens). Тбилиси, 1983. 9. Бирюков П.Н. Международное право: учебное пособие. - М.:Юристъ, 1998. 10. Блатова Н.Т. Международное право. М., 1997 г. 11. Кожевников Ф.И. Международное право. М., 1997 г. 12. Курс международного права. В 7 т. Т. 1. М., 1999. 13. Малеев Ю.Н. Международное воздушное право: вопросы теории и практики. М., 2000. 14. Мовчан А.П. Кодификация и прогрессивное развитие международного права. М., 2002. 15. Тункин Г.И. Теория международного права. М., 2002. 16. Черниченко С.В. Международное право: современные теоретические проблемы. М., 1993. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru