www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ИНТЕРЕСОВ В ИТАЛИИ


ID работы - 609292
международное право (контрольная работа)
количество страниц - 10
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ИНТЕРЕСОВ В ИТАЛИИ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 10
ПРИЛОЖЕНИЕ 11




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ


По конституции, в стране была установлена парламентарная республика. Итальянский парламент состоит из двух палат: палаты депутатов и сената. При этом в Конституции подчеркивается абсолютное равенство палат при осуществлении полномочий как в законодательной области, так и при реализации парламентского контроля над правительством. Первоначально был установлен неодинаковый срок полномочий палат парламента: для палаты депутатов - 5 лет, а для сената - 6. В феврале 1963 г. Конституционный закон, увеличив число депутатов с 596 до 630, а сенаторов - с 248 до 315, одновременно ввел для обеих палат одинаковый срок полномочий - 4 года. При выработке конституции антифашистским силам удалось настоять на демократическом порядке формирования обеих палат парламента путем их избрания на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Это было значительным шагом вперед, поскольку при всех прежних режимах итальянские женщины, составлявшие более половины всего населения, были лишены избирательных прав. Только 30 января 1945 г. итальянское правительство под давлением комитетов национального освобождения распространило избирательное право на женскую половину итальянского общества. При выборах в палату депутатов право голоса было предоставлено гражданам, достигшим 21 года (с 1957 г. возрастной ценз был снижен до 18 лет), а при выборах в сенат - тем, кому уже исполнилось 25.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Мангейм Дж., Рич Р. Политология. Методы исследования. М.: Весь мир, 2001
2. Матвеев Р.Ф. Теоретическая и практическая политология. М., 2003
3. Многопартийность и общественные движения: тенденции и прогноз. М., 1999. Вып. 3.
4. Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию. Учеб. Для вузов. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Аспект-Пресс. 2002.
5. Рихард Мюнх «Политическая власть как символическое средство коммуникации». – М, 2001
6. Урина Н.В. Буржуазная пропаганда в Италии // Вестн. Моск. ун¬та. 1994. №3.
7. Энциклопедия «Кругосвет», 2003
8. www.krugosvet.ru
9. www.italy.h10.ru

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru