Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Менеджерский анализ фирмы «Центркомп» ID работы - 615751 международное право (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Описание предприятия и его специализация 4 2. Миссия, цели и дерево целей 6 3. Анализ внутренних факторов среды фирмы 11 4. Анализ внешних факторов 16 5. Непосредственное окружение 21 6. Ситуационный анализ деятельности фирмы «Центркомп». 25 Заключение 30 Список литературы 32 ВВЕДЕНИЕ: Введение В настоящее время решение вопросов эффективности маркетинговых стратегий является весьма актуальным, потому что неэффективность маркетинговых стратегий ведет к снижению конкурентоспособности фирмы на рынке, падению объемов продаж и, в конечном итоге, прекращению деятельности. Причинами возникновения подобных ситуаций могут являться: неправильная оценка влияния факторов маркетинговой среды на деятельность фирмы, непродуманная политика продвижения товара и ценообразования и т.д. Актуальность данной темы подчеркивается тем, что на сегодняшний день, в условиях усиления конкурентной борьбы среди продавцов компьютерной и оргтехники, у предприятий торговли появляется потребность в менеджерском анализе, которые должны способствовать увеличению объемов продаж, доли рынка и прибыли получаемой предприятием. Целью данного курсового проекта является менеджерский анализ фирмы «Центркомп», изучение конкурентоспособности фирмы, изучение продукта, продвижение товара на рынок и методы формирования цены, анализ внешних и внутренних факторов фирмы. Для осуществления намеченных целей необходимо решить следующие задачи: собрать полные данные о существующих маркетинговых стратегиях фирмы и её текущем положении на рынке компьютерной техники, проанализировать собранные данные для выявления недостатков, ограничений и проблем, которые необходимо учитывать при разработке последующих маркетинговых стратегий, спроектировать системы маркетинговых стратегий с учетом информации полученной после анализа собранных данных Информационными источниками являются данные предоставленные фирмой «Центркомп», данные полученные из библиографических источников, данные полученные с интернет-сайтов Госкомстата, Президента Российской Федерации, сайтов компьютерных фирм, иных интернет-ресурсов. Практическая значимость работы будет заключаться в анализе деятельности фирмы и путей улучшения её работы. 1. Описание предприятия и его специализация Фирма «Центркомп» создана в виде общества с ограниченной ответственностью и работает на рынке компьютерной техники. В составе учредителей фирмы «Центркомп» три человека, имеющих профильные специальности и значительный опыт работы в данной сфере. Разделение долей происходит в пропорциях 60%, 20% и 20% соответственно. Опыт работы и стратегия развития позволяет обеспечить эффективное управление и контроль за деятельностью предприятия. Услуги предоставляются самому широкому кругу потребителей компьютерной и оргтехники – от домашних пользователей до корпоративных объединений. Располагается ООО «Центркомп» в двух трехкомнатных квартирах на первом этаже жилого дома и переделанных под офис – половина отдана непосредственно под офис и торговый зал, а в другой половине располагается склад. Территориальное месторасположение фирмы – г. Москва, Центральный административный округ, Старобасманный переулок, дом 6. Миссия фирмы. Фирма «Центркомп» предоставляет услуги по Москве и Московской области самому широкому кругу потребителей – от единичных пользователей до крупных корпоративных объединений. Состоит из трех частей: - удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в компьютерной технике, оргтехнике и комплектующих, последующему их обслуживанию и ремонту. - специалисты фирмы, по заказу клиентов, занимаются разработкой и монтажом корпоративных компьютерных систем 3 - услуги по внедрению и последующему сопровождению широкого спектра программного обеспечения. Важнейшими конкурентными преимуществами компании являются достаточно низкая цена услуг (ниже чем у многих аналогичных компаний г. Москвы), гибкая ценовая политика и при этом высочайший уровень сервиса. В ООО «Центркомп» клиент сможет получить сервисное обслуживание любой оргтехники, а так же устранить любые неполадки в программном обеспечении компьютеров. Проекты реализуются в долгосрочном порядке. Возможно уже скоро будут открыты филиалы фирмы по продаже и сервисному обслуживанию, что позволит значительно расширить сферу влияния на рынке и значительно усилить свои позиции. Философия фирмы. Используется концепция современного маркетинга, которая держится на четырех китах: целевом рынке, потребительских нуждах, интегрированном маркетинге и рентабельности. Внимание концентрируется на нуждах покупателей, предусматривается целый комплекс предложений, воздействующий на потребителя, что позволяет вести рентабельное производство. «Благодарим Вас за то, что вы обратились именно к нам! Мы поможем Вам в области наладки и эксплуатации компьютеров и оргтехники. Мы подберем технику именно для Ваших нужд. Установим, наладим и будем поддерживать в рабочем состоянии максимально длительный срок при минимальных затратах Вашего времени и денег. Наша фирма позволяет осуществить индивидуальный подход к каждому клиенту. Надеемся что наше сотрудничество будет долгим и плодотворным». Экологическая безопасность. В ООО «Центркомп» безопасность компьютерной техники подтверждена сертификатами КСС № 0415871 в соответствии с требованиями по экологической безопасности, а так же в соответствии с требованиями санитарных норм РФ. Все оборудование продаваемое фирмой «Центркомп» имеет сертификаты соответствия международным стандартам. Сертификаты соответствия предоставлены фирмами - поставщиками продукции. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе/ В.Бейти, Г.Дай6л, П.Гленн и др.; Сост. В.А. Седленек, М.Ю.Колков, М.Ю.Шерешева. - Самара 2005. 2. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – СПб.: «Издательство СПбГУЭиФ, 1999. 3. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: «Экономика», 1991. 4. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 1994. 5. Дайзэн Р. Модели стратегического планирования и аналитические техники. – СПб.: «ПитерКом», 2000. 6. Дашков Л. П., Памбухчиянс В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999 7. Диксон П. Управление маркетингом. – М.: «Бином», 2006. 8. Дойль П. Маркетинг Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: «ПитерКом», 2005. 9. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Прогресс, 1990. 10. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: «Перспектива», 1996. 11. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: «ПитерКом», 2000. 12. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. – М.: «ВНИИЭС», 1998. 13. Эванс Д ж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика. 2003. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru