www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Подданный Иордании дважды вступал в брак по мусульманскому обряду в этой стране. (вариант)


ID работы - 643879
международное частное право (контрольная работа)
количество страниц - 10
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Задача 1……………………………………………………………………………….3

Задача 2……………………………………………………………………………….6

Список использованной литературы……………………………………………...11




ВВЕДЕНИЕ:



Задача 1
Подданный Иордании дважды вступал в брак по мусульманскому обряду в этой стране. В третий раз там же вступил в брак с российской гражданкой.
Может ли российский суд в случае смерти мужа не признать в равных долях право всех трёх жён на наследование недвижимого имущества, находящегося в России и за границей, если постоянным местом жительства мужа была Иордания, и если по иорданскому праву все жены наследуют в равных долях?
Может ли суд, сославшись на оговорку о публичном порядке признать наследницей только третью жену - гражданку России?
Как суд должен поступить в данном случае?
Если бы иорданец захотел вступить в брак не в Иордании, а в России, мог ли российский загс зарегистрировать его брак с третьей женой?
Можно ли было зарегистрировать такой брак в консульском отделе посольства РФ в Иордании?
А в консульском отделе посольства Иордании в РФ?
Решение:

Задача 2
Собственник судна (российское АО, фрахтовщик) заключило с американской компанией договор тайм-чартера на один год. В ходе первого рейса судно должно было прибыть из Южно-Сахалинска в один из портов США не позднее 15 июля. Судно опоздало более чем на сутки. Фрахтователь предъявил к российскому АО требование о полном возмещении убытков, связанных с просрочкой, включая утрату половины скоропортящегося груза и упущенную выгоду.
Представитель российского АО полагал, что ни о какой ответственности не может идти и речи, поскольку о свойствах груза не было известно. Кроме того, находившееся на борту судна лицо, сопровождавшее груз как представитель американской компании, своими указами по поводу изменения маршрута способствовало задержке прибытия.
Что такое тайм-чартер?
Какими договорами и актами регулируется спорное правоотношение?
За что несет ответственность судовладелец?
Какие коллизионные и материальные нормы необходимо применять в данном случае?
Решение:





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. N 223-ФЗ (СК РФ) (с изм. и доп. от 3 июня 2006 г.).
2. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ (с изменениями от 20 декабря 2005 г.).
3. Конвенция Организации Объединенных Наций о морской перевозке грузов 1978 года (Гамбург, 1 марта 1978 г.).
4. Вельяминов Г.М., Международное экономическое право и процесс (Академический курс): Учебник. - "Волтерс Клувер", 2004 г.
5. Некоторые проблемы нового российского регулирования по международному частному праву (Л.П. Ануфриева, "Журнал российского права", N 3, март 2003г.).
6. Российское законодательство о морских научных исследованиях должно соответствовать международному морскому законодательству (А.К. Бондарев, А.В. Чичаев, "Законодательство", N 1, январь 2002 г.).
7. Экономико-правовые проблемы обеспечения экономической безопасности на морском транспорте (Е.В. Милякина, А.А. Росса, "Законодательство и экономика", N 7, июль 2006 г.).


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru