www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Значение стратегического маркетинга н4744


ID работы - 644956
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 26
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. КОНЦЕПЦИЯ И ФУНКЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА 5
1.1 Значение стратегического маркетинга 5
1.2 Понятие ситуационного анализа 8
1.3 Функции стратегического маркетинга 10
2. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 14
3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ ПО М. ПОРТЕРУ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29





ВВЕДЕНИЕ:



Маркетинг играет особую роль в стратегическом управлении, существенно выходящую за рамки функции продаж продукции и изучения спроса. Пронизывая все его процессы, стратегический маркетинг делает возможной ориентацию фирмы на запросы потребителей и тем самым обеспечивает более гибкое и адаптивное включение фирмы в окружающую среду.
В первой части работы говориться о значении и функциях стратегического маркетинга, рассматривается понятие ситуационного анализа. Во второй части работы рассматривается стратегическая сегментация рынка. В третьей части изучается анализ конкуренции по М. Потеру.
Работа состоит из трех частей (глав), двух таблиц, трех рисунков. Работа выполнена на 25 страницах.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



3. Котлер Ф., Основы маркетинга - СПб., Питер - 2000, 805с.
4. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. - Спб., Наука - 2002, 589 с.
5. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА - М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2003. - 288с.
6. Морозов Ю.П., Гаврилов А.И. Стратегический менеджмент. Учебник для ВУЗов. - М.: Юнити, 2002, 472 с.
7. Новицкий Н.В. Менеджмент организации. Учебное пособие. - М.: Дело, 2000, 376 с.
8. Панов А.И. Товарная стратегия. - Новгород, Издательство Новгородского госуниверситета, 2001, 218 с.
9. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА - М. 2000. 480с.
10. Томилов В.В., Песоцкая Е.В. Маркетинг в системе предпринимательства. - СПб: Геликон, 2000, 213 с.
11. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации: Учебник для вузов. - М.: Изд. Дом "Инфра-М", 2000. - 411с.
12. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М. - 2000.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru