Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Значение национальной культуры в формировании организационной культуры предприятия ID работы - 603012 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. Понятие организационной культуры, ее принципы и составляющие 3 2. Методы формирования организационной культуры 8 3. Значение национальной культуры в формировании организационной культуры предприятия. 12 Задание 1 16 Задание 2 17 Задние 3 19 Список литературы 22 ВВЕДЕНИЕ: Задание 1 Таблица 1. Методы управления Организационно-административные Экономические Социально-психологические 1. Выполнение государственных заказов 5. Составление должностных инструкций 7. Кредитование 8. Контроль за исполнением приказов 20. Принятие управленческий решений 25. Разработка структурных подразделений 4. Планирование 6. Экономико-математическое моделирование 9. Ценообразование 12. Налогообложение 13. Финансовый учет 15. Экономическое соревнование 17. Линейное программирование 19. Экономический анализ 22. Управление персонала 24. Страхование 2. Материальное поощрение 3. Социальная помощь 10. Разрешение конфликтов 11. Подбор и оценка персонала 14. Проектирование организационной культуры 16. Предоставление социальных гарантий 18. Критика 21. Социальное развитие персонала 23. Моральное поощрение Задание 2 На основании данных о структурных подразделениях и управляющих должностях построить организационную структуру предприятия (представить в виде схемы) и определить ее тип. Указать преимущества и недостатки построенной организационной структуры. Задние 3 На основе исходных данных рассчитать показатели эффективности управленческой деятельности организации за базисный и отчетный период, а также их абсолютное и относительное отклонение: 1. экономическую результативность управленческой деятельности (коэффициент результативности управленческой деятельности) 2. уровень рентабельности производства и реализации продукции (коэффициент рентабельности производства); 3. эффективность использования материальных запасов по стоимости реализованной продукции (коэффициент эффективности использования резервов); 4. рентабельности продукции (коэффициент рентабельности) Исходные данные представлены в таблице 2: СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2002 2. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Конспект лекций. - Т: ТРТУ, 2003. 3. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение. - М., 2001 4. Культура организации: Учеб.пособие. - Красноярск, 1996 5. Лютенс Ф. Организационное поведение. - М, 2003 6. Молл Е.Г. Организационное поведение. - М: ИНФРА, 2003 7. Ньюстром Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение. - СПб: Дельта, 2003 8. Магура М.И. Организационная культура как средство успешной реализации организационных изменений//Управление персоналом, 2002, №1. 9. Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность//Менеджмент, 1998, №7 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru