www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Значение миссии и целей организации для ее функционирования и развития


ID работы - 709428
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 44
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Цели организации. Влияние рынка на формирование целей и миссии предприятия 5
1.1. Миссия организации. Источники ее формирования и предназначение в процессе функционирования предприятия 5
1.2. Формирование целей организации 17
2. Формирование миссии и целей организации ТК "Никитинский" 33
Заключение 42
Список использованной литературы 44





ВВЕДЕНИЕ:



Каждое предприятие имеет определенные текущие и перспективные направления деятельности. Стратегические мероприятия организации осуществляются по определенному сценарию, которым является логическая последовательность шагов.
Основное предназначение этой логической последовательности - обоснование и организационное обеспечение, реализация конкурентного преимущества предприятия, его превосходства над фирмами-конкурентами, компетентность в своей области деятельности.
Миссия организации - это предназначение организации в обществе, которое выражает ее философию и смысл ее существования.
Миссия - стратегическая (генеральная) цель, выражающая смысл существования, общепризнанное предназначение организации. Это роль, которую предприятие хочет играть в обществе.
Миссия (предназначение) организации - ответ на вопрос, в чем заключается деятельность компании, и чем она намерена заниматься.
В случае широкого понимания миссия рассматривается как констатация философии и предназначения организации.
Миссия - главное предназначение, особая роль, четко выраженные причины существования организации, которые формируют основные направления ее деятельности.
Миссия направляет процессы планирования и стратегии предприятия посредством того, как организация намеревается выполнить свои основные обязательства перед клиентами.
Миссия - система взглядов организации на самое себя.
Миссия - цель, ради которой существует предприятие.
Миссия - ответ на вопрос "В чем заключается наша деятельность и чем мы будем заниматься?". Основное содержание и направление деятельности организации.
Миссия является фундаментом для установления общей цели организации, долгосрочных целей и все й последующей системы целей организации. Основой для формирования миссия является информация, поступающая из обратной связи - в результате изменения и оценки прошлой деятельности, а также в результате проведения внешнего и внутреннего стратегического аудита.
Взаимодействие с окружающей средой, необходимость учета факторов внешнего влияния на жизнедеятельность организации определяет содержание стадий стратегического поведения предприятия.
Первое место в этом процессе занимает формирование главных намерений (стратегический облик, миссия предприятия).
Предметом исследования является миссия организации (предприятия).
Объектом исследования является структура ее целей и основополагающие действия по их реализации.
Цель данной работы - определить значение миссии и целей организации для ее функционирования и развития.
Задачи исследования:
- определение сущности миссии и ее функций;
- выявление основных составляющих целеполагания организации;
- определение практического влияния на деятельности организации поставленных целей и правильного подхода к определению миссии.
При выполнении работы необходим анализ учебной и справочной литературы, сверка позиций в различных источниках, синтез полученной информации, создание на основе этого своих собственных суждений и умозаключений.
Работа имеет две части:
теоретическая (исследование справочной литературы),
практическая (применение на практике полученной информации при исследовании миссии и целей деятельности ТК "Никитинский".





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2005. 2. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2006. 3. Виханский О.С. Менеджмент. М.: Экономика, 2003. 4. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. - М., Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. - 685 с.: ил 5. Драчева Е.Л Менеджмент. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. 6. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. - М.: Информационно - внедренческий центр "Маркетинг", 2003. 7. Казанцев А.К. Корпоратинвый менеджмент. - М.: ИНФРА -М, 2004. 8. Кинг У. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. М., 2004. 9. Максимцов М.М., Игнатьева А.В. Корпоративный менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. 12. Маршалл А. Принципы экономической науки В 3-х томах.- М.: Прогресс, 2007. 13. Смирнов Э.А. Основы теории организации. - М.: ЮНИТИ, 2005. 14. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: АКАЛИС, 2000. 15.Форд Г. Моя жизнь, мои достижения. - М.: Финансы и статистика, 1989. 16. Форстер Р. Обновление производства: атакующие выигрывают. - М.: Прогресс, 2003. 17. Эмерсон Г. Тридцать принципов производительности. - М.: Экономика, 2003.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru